4 ноября в красноярском Доме Кино в рамках V Красноярской ярмарки Книжной Культуры
состоялась «Креативная панорама социальной рекламы RU social?».
Показ шедевров социальной рекламы мира прошел при полном аншлаге.
Живая реакция зрителей, их неослабное внимание, сопереживание происходящему на экране — яркое подтверждение востребованности проекта «RU social?».
Реклама - двигатель торговли, креативная реклама – настоящее искусство, реклама с долей эротики и юмора – грозное оружие. Не верите? Приглашаем вас на Фестиваль, объединивший две излюбленные темы: юмор и эротику.
И если для многих из нас реклама – это очередной раздражитель, отрывающий от интересного фильма или повод сбегать в дамскую комнату или ещё куда-нибудь, то в нашем случае реклама – это настоящее произведение искусства.
Воплощение креативных идей, качественной картинки, мастерства актеров и
умение преподнести обычные вещи под необычным ракурсом, да ещё и
убедить, оставить памятный след, и самое главное, заставить купить в
итоге, понравившийся с первого взгляда, продукт – все это объединяет
один проект, название которому – SмEX. И оно уже, само по себе,
шедевральная работа креативщиков. Кстати, Фестиваль прошел не, только, у
нас, но и более чем в 50-ти городах России! Представляете размах? И он
уже конкурирует с «Ночью пожирателей рекламы». Даже у нас на далекой
Камчатке эти мероприятия прошли практически встык. Мы, конечно рады, что
появляется выбор куда сходить, но когда 2 показа лучших рекламных
роликов, что само по себе, событие довольно редкое, происходят с
разницей всего в неделю, остается только пожимать плечами и сравнивать.
Вот и мы оказались в их числе, в числе обычных зрителей необычного
события.
22-23 октября 2011г. в городе Сургуте прошёл «I окружной Форум социальной рекламы». В региональном мероприятии приняли участие руководители компаний, специалисты по связям с общественностью предприятий, муниципальных образований, сотрудники рекламных структур, дизайнеры, журналисты, представители НКО, а также государственные служащие, которые занимаются вопросами социального развития.
Форум в библиотеке СурГУ открыл глава города Сургута Дмитрий Попов, который выступил с приветственной речью к участникам мероприятия. От имени Департамента общественных связей Югры плодотворной работы на Форуме собравшимся пожелал Илья Верховский – начальник Управления по взаимодействию с населением и институтами гражданского общества ХМАО-Югры. На мероприятие съехались специалисты из восьми городов округа*. Программа первого дня Форума состояла из докладов участников об опыте организации конкурсов социальной рекламы в Югре, вопросов информационного сопровождения социально-значимых программ в муниципальных образованиях округа, выступления московских экспертов из Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», газеты «АиФ» и коллегии медиа-юристов.
Впечатления представителей модного портала NG-models
22 октября, накануне «Дня рекламного работника», в кинотеатре «Баргузин» прошел необычный фестиваль Юмора и Эротики в рекламе под названием SмEX. Иркутянам была представлена Коллекция лучшей мировой рекламы, которая отличается от привычных нам рекламных роликов своей неординарностью, искрометным юмором и зрелищностью. Узнав об этой новости, мы тотчас же связались с организаторами мероприятия. Нам предоставили два билеты, и сотрудники NG-models с радостью стали свидетелями этого показа. И честно вам сказать, мы не пожалели.
В честь Дня работников рекламы телеканал "Мой город" организовал показ коллекции лучшей мировой рекламы со всего мира - ABC Show ..
Мероприятие собрало представителей рекламной индустрии города, партнеров телеканала, а также всех желающих своими глазами увидеть уникальную коллекцию. Для всех гостей в честь праздника был организован фуршет от ресторана "Буржуа" и выставка рекламных принтов, завоевавших не одну международную награду.
Канаева Елена
cпециалист по маркетингу и рекламе, ФГУП "ГХК"
Впечатления о показе самые положительные! Классные ролики, поднимающие настроение, легкие и позитивные!
Очень здорово! Рекламу по праву можно считать отдельным видом искусства! Супер!
Как всегда из зала вышла с легким чувством "хорошо, но мало", оптимальное время - и не устаешь, и интересно, и хочется еще.
Понравились ролики Heineken, McDonalds, про страховую компанию для женщин, про панду тоже забавно)
Все ролики по-своему интересны, в каждом есть своя фишка)
Про русскую водку, конечно, очень суровый ролик)
Общее впечатление от Коллекции - легкое, ненавязчивое, отличный способ отвлечься и отдохнуть!
Сегодня столица Татарстана на один день стала центром рекламной индустрии. В кинотеатре «Родина» состоялась презентация лучших произведений мировой рекламы. ABC Show - 1,5-часовой показ самых ярких образцов мировой рекламной индустрии, получивших наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.
Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" состоялся в кинотеатре "Гигант"
Хабаровск, 13 октября, AmurMedia. Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" состоялся в среду, 12 октября в Хабаровске, передает корр. РИА AmurMedia. Около двух часов на самом большом экране города для зрителей кинотеатра "Гигант" крутилась почти сотня шедевров мирового рекламного искусства с явным юмористически-эротическим подтекстом.
Социальная реклама - способ рассказать о серьёзных общественных проблемах в необычной форме. Наркомания, алкоголизм - обо всем этом уссурийских студентов заставила задуматься компания ABC Show. После полуторачасового сеанса молодёжь выходила с разными эмоциями и поделилась ими с Татьяной Меньшиковой.