Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казань на один день стала центром рекламной индустрии

Сегодня столица Татарстана на один день стала центром рекламной индустрии. В кинотеатре «Родина» состоялась презентация лучших произведений мировой рекламы. ABC Show - 1,5-часовой показ самых ярких образцов мировой рекламной индустрии, получивших наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.

Как рассказал корреспонденту KZN.RU официальный представитель ABC Show в России Иван Чурилин, в Казань привезли лучшие рекламные ролики мира, существующие на сегодняшний день. Критериями отбора этих рекламных шедевров стали креативная идея и ее успешное воплощение. Показы состоялись уже более чем в 50 городах России, и как признался представитель ABC Show, в городах нашей страны они идут «на ура». Кстати, через 2 дня такой же показ пройдет в Сургуте.

По словам Ивана Чурилина, реклама подобна музыке: бывает хорошей, а бывает скучной и неинтересной. И причин этому несколько: для России это относительно молодой рекламный рынок и отсутствие рекламного образования хорошего качества, - считает специалист

Помимо показа лучшей рекламы сезона в ABC Show, организованного рекламным агентством «Концепто», у гостей также была возможность ознакомиться с международной выставкой «100 лучших принтов года» и посмотреть шоу инсталляций.

Принты были посвящены рекламе автомобилей, корма для собак, губной помады, конфет со вкусом виски и банков. Шоу инсталляций является собственной разработкой агентства «Концепто». Витрины были заполнены ожившими экспозициями: к примеру «голая правда» предстала в виде обнаженной девушки, раскрашенной в стиле body art..

Рекламные ролики, которые увидели сегодня зрители в кинозалах Родины, были в основном зарубежные. Это была реклама таких известных брендов как «Pepsi», «Nike», «Skoda», «Citroen», «Bud», «Land Rover», «Heineken», «Opel», «Honda» и других. Всего 2 ролика имели российское происхождение. Как отметила директор агентства «Концепто» Наталья Хамидуллина, реклама – это, прежде всего искусство. «У каждого народа свои мифы и свои фантазии о мире. Посмотреть их рекламу - лучший способ с ними познакомиться», - добавила она.

Говоря о рекламном рынке Казани, Наталья Хамидуллина выразила обеспокоенность тем, что рекламный рынок в Казани не развивается. «Рекламодатели боятся креативных идей, они боятся остаться непонятыми, что существенно тормозит процесс развития рекламы в городе», - подчеркнула она и обратилась к рекламодателям с призывом быть свободными от штампов и прочих догм

Сразу после ABC Show всех партнеров и клиентов агентства ожидала закрытая часть – фуршет и презентация новых проектов. Напомним, все мероприятия были приурочены к 10-летию с момента создания агентства «Концепто».

Источник: KZN.RU