Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лозунг фестиваля – «Best of the Best» - был оправдан сполна! Петропавловск-Камчатский 2011

Реклама - двигатель торговли, креативная реклама – настоящее искусство, реклама с долей эротики и юмора – грозное оружие. Не верите? Приглашаем вас на Фестиваль, объединивший две излюбленные темы: юмор и эротику.

И если для многих из нас реклама – это очередной раздражитель, отрывающий от интересного фильма или повод сбегать в дамскую комнату или ещё куда-нибудь, то в нашем случае реклама – это настоящее произведение искусства.

Воплощение креативных идей, качественной картинки, мастерства актеров и умение преподнести обычные вещи под необычным ракурсом, да ещё и убедить, оставить памятный след, и самое главное, заставить купить в итоге, понравившийся с первого взгляда, продукт – все это объединяет один проект, название которому – SмEX. И оно уже, само по себе, шедевральная работа креативщиков. Кстати, Фестиваль прошел не, только, у нас, но и более чем в 50-ти городах России! Представляете размах? И он уже конкурирует с  «Ночью пожирателей рекламы». Даже у нас на далекой Камчатке эти мероприятия прошли практически встык. Мы, конечно рады, что появляется выбор куда сходить,  но когда 2 показа лучших рекламных роликов, что само по себе, событие довольно редкое, происходят с разницей всего в неделю, остается только пожимать плечами и сравнивать. Вот и мы оказались в их числе, в числе обычных зрителей необычного события.

До самого начала показа в фойе ДК царила невероятная атмосфера, мы действительно попали на светское событие.  Здесь были представлены и печатные работы, победители в категории «Принт».  И вот баннер разрезается, и все приглашаются в зал.

На этом просмотре никто не шикал и не жаловался на тех, кто громко смеётся или, откровенно говоря, ржёт, порой до истерики.  На протяжении всего мероприятия мы смотрели самые выдающиеся произведения рекламного продакшена. Ролики смотрелись на одном дыхании, целых 119 работ пролетели незаметно. Лозунг фестиваля – «Best of the Best»  - был оправдан сполна. Каждый ролик не только являлся лучшим зарубежным образцом рекламной индустрии – это маленький фильм со своим неповторимым сюжетом, сценарием, юмором. Самое приятное, что каждый рекламный ролик адаптирован под российского зрителя. Шикарный бархатный тембр голоса за кадром, отличный перевод на русский язык. А не мешающие восприятию титры не оставили ни один ролик без провожающих аплодисментов.

Специально на показ прилетел эксклюзивный организатор ABC Show, официальный представитель One Show в России, генеральный директор рекламного агентства «Навигатор» - Иван Чурилин. Он торжественно вручил организаторам благодарственное письмо.

Однако, русских роликов, участвующих в программе, было мало. Почему так? Мы и спросили у Ивана Чурилина:

- Расскажите о своем отношении к русской рекламе по сравнению с остальной.

- Понятно, что наша реклама, к сожалению, пока не дотягивает. Но я бы не стал её обвинять, российскую рекламу, но просто это так. Есть на это различные причины, в том числе отсутствие рекламной школы. Реклама, как явление, у нас достаточно молодое. Очень интересно, что, например,  Gunn Report, самый авторитетный рейтинг, с которым мы тоже сотрудничаем, у него есть рейтинг  топ-50 самых креативных стран мира и Россия даже не входит в Топ-50. Хотя есть интересные агентства, например, сейчас из наиболее любопытных – это «Восход» екатеринбургский. Понятно, что большинство агентств это московские:  BBDO, McEricson и другие. Вот в «Восходе» в Екатеринбурге делают очень хорошие работы. Кстати, сегодня одна работа будет как раз их. Это ролик «Вахтовики»,  который получил Серебро на Golden Dram.  Есть интересные ребята, есть интересные работы, и в России в том числе.

- Ну и перспективы есть, да?

- Наверняка, я думаю, все у нас впереди, ещё и основные награды у российской рекламы тоже ещё впереди.

О проекте SмEX в двух словах можем сказать: смело и интересно. Смело, потому что в городе уже несколько лет ежегодно проходит похожий проект, которому впервые составлена достойная конкуренция. Смело, потому  что ярко и честно подана тема эротики в рекламе, которая для сознания обывателя является довольно щекотливой. Интересно, потому что в отдельных роликах и фотографиях, показанных на проекте SмEX, найдены настолько не стандартные и творческие решения, что невольно восхищаешься тонкости, образности и точности передачи. Некоторые ролики достойны учебников по рекламе, некоторые займут свое место в видео-коллекциях на тему юмора, а отдельные останутся в памяти как смешное видео на грани фола.

Источник: TV-проект "PARTY TIME" на канале ТНТ-Камчатка

Фотоотчет мероприятия
Видеорепортаж