Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СМИ о нас

Pro-marketing.by - портал о маркетинге и рекламе в Беларуси, Минск

Приобщиться к рекламному искусству пришли более тысячи человек! В зале практически не было свободных мест. Два часа зрители наслаждались самыми зрелищными, креативными и эпатажными роликами мировой рекламы: зал то взрывался от смеха и аплодисментов, от восторженных возгласов, то сопереживал героям трогательных видеороликов, которые заставляли задуматься. При этом каждый рекламный ролик сопровождался аплодисментами!

Подробнее...
 

Радио «Голос России», Москва

Рекламная индустрия давно уже переросла свое изначальное прикладное значение и превратилась в искусство. Премьерный показ Коллекции ABC Show, представивший лучшие образцы этого жанра, позволил посетителям попасть в мир мечты.

Ролики такого качества, как представленные на показе, по телевизору можно увидеть редко. В действительности, рекламные шедевры – это настоящие небольшие фильмы, со вполне законченным сюжетом. Такая реклама вызывает интерес не только у профессионалов.

 

Деловое издание «Бизнес Журнал», Краснодар

Advertising Best Collection, или сокращенно ABC Show – едва ли не самое значимое событие в мире рекламы. В Краснодаре это шоу прошло уже третий год подряд.

Кроме эстетического удовольствия и возможности пообщаться в лёгкой непринуждённой атмосфере, зрители получили и уникальный шанс оказаться в центре событий мирового креатива.

Каждый ролик был переведён на русский язык и озвучен. Смех и аплодисменты сопровождали каждый ролик, и заряд положительных эмоций получили все гости без исключения.

 

Телеканал «Даль-ТВ», Хабаровск

Пикантный аперитив в холле кинотеатра «Атмосфера» - выставка лучшей печатной продукции ведущих мировых агентств. Забавные и шокирующие плакаты готовят зрителей к основному блюду. Желающих отведать рекламные яства так много, что действие одновременно стартует в трех залах. Всё гениальное просто… Рецепт классного ролика – нестандартный взгляд на стандартную ситуацию, отсутствие любых клише, щепотка неожиданных образов и, конечно, убойное сочетание юмора и эротики.
Юбилейную подборку впервые представили в формате Full HD, чтобы не упустить ни одной детали.

 

Новостной портал YOUTVNEWS, Краснодар

В зоне C – Creative&Cinema - три раза за вечер проходило самое главное действие – показ лучших рекламных видеороликов, собравших максимальное количество наград на фестивалях 2012 года. Живой креатив, живые эмоции и, конечно, живое общение гостей создавали атмосферу большого праздника для всех, кто неравнодушен к творчеству, дизайну и рекламе.

 

Модный портал NG-models, Иркутск

И началось! Набрав полную грудь воздуха, я приготовился. И не зря! Реклама действительно была потрясающей. Зал, как говорится, «ржал на полную катушку». Пожалуй, только самый грустный человек на земле мог остаться равнодушным.

 

Телеканал «Медиа-Квартал», Ангарск

Полный зал кинотеатра МИР@max предвкушал рекламно-юморное зрелище хорошего качества, и организаторы не подкачали. Рекламные ролики с остроумным сюжетом вызывали безудержный смех. Несколько часов безудержного смеха подарили зрителям незабываемое впечатление. Фестиваль удался! Если юмор продлевает жизнь, то после Фестиваля SмEX, все гости МИР@max будут жить вечно!

 

Информационный портал «Золото Уссурийска»

Жители города уже видели подобное шоу в прошлом году, и остались очень довольны, так как SмEX собрал в одном месте практически весь уссурийский бомонд. Видные деятели культуры, бизнесмены, спортсмены, представители «продвинутой» молодёжи и многие другие пришли сюда с разными целями: получить позитивные эмоции и приятно провести время, познакомиться с новыми идеями, запастись вдохновением для собственных творческих проектов, пообщаться с интересными людьми.

Тщательно подготовленная организаторами современная и непринуждённая атмосфера этого вечера надолго запомнится его гостям и станет эталоном для светских мероприятий нашего города. Так или иначе, будущему фестивалю уже обеспечен успех.

 

ТНТ-Камчатка, Петропавловск-Камчатский

Воплощение креативных идей, качественной картинки, мастерства актеров и умение преподнести обычные вещи под необычным ракурсом, да ещё и убедить, оставить памятный след, и самое главное, заставить купить в итоге, понравившийся с первого взгляда, продукт – все это объединяет один проект, название которому – SмEX. И оно уже, само по себе, шедевральная работа креативщиков.

Фестиваль прошел не, только, у нас, но и более чем в 50-ти городах России! Представляете размах? И он уже конкурирует с «Ночью пожирателей рекламы».

На этом просмотре никто не шикал и не жаловался на тех, кто громко смеётся или, откровенно говоря, ржёт, порой до истерики. На протяжении всего мероприятия мы смотрели самые выдающиеся произведения рекламного продакшена. Ролики смотрелись на одном дыхании, целых 119 работ пролетели незаметно. Лозунг фестиваля – «Best of the Best» - был оправдан сполна. Каждый ролик не только являлся лучшим зарубежным образцом рекламной индустрии – это маленький фильм со своим неповторимым сюжетом, сценарием, юмором. Самое приятное, что каждый рекламный ролик адаптирован под российского зрителя. Шикарный бархатный тембр голоса за кадром, отличный перевод на русский язык.

 

Казанский городской портал 116.ru – «Вкусный» показ!

Показ лучших произведений мировой рекламы сезона в «ABC Show» смотрелся на одном дыхании. Могло ли быть иначе? Самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победители ведущих рекламных фестивалей мира последних лет – феерический калейдоскоп такой рекламы никого не оставил равнодушным.

Словом, день рождения «Концепто» отличился – как «вкусным» показом, так и отменной начинкой вечера.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 10 из 29