Хабаровчан рассмешила реклама пива и презервативов
Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" состоялся в кинотеатре "Гигант"
Хабаровск, 13 октября, AmurMedia. Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" состоялся в среду, 12 октября в Хабаровске, передает корр. РИА AmurMedia. Около двух часов на самом большом экране города для зрителей кинотеатра "Гигант" крутилась почти сотня шедевров мирового рекламного искусства с явным юмористически-эротическим подтекстом.
Они приближаются!...
Всемирно известный фестиваль проходит в краевом центре уже в третий
раз. Вот и свеженькая подборка самых смелых и забавных роликов -
победителей ведущих фестивалей рекламы чрезвычайно порадовала любителей
видео с перчинкой.
Видимо, для того, чтобы подогреть интерес зрителей к продолжительному
рекламному действу, перед началом фестиваля организаторы устроили
небольшой перформанс. Эротический настрой создавали полуголые девушки,
танцующие в холе, а юмористическую составляющую предполагалось
обеспечить алкоголем - все жалеющие могли продегустировать пива. Ну а
чтобы окончательно погрузить аудиторию в соответствующую атмосферу, была
организована выставка рекламы "бумажной" - в холле кинотеатра были
вывешены плакаты с рекламой, большая часть из которой была социальной,
при этом выполненной легко и креативно - вполне в стиле фестиваля.
Вообще, главной особенностью рекламы, увиденной зрителями, стала
"западность" роликов, отличающая настоящие рекламные шедевры от видео
российского производства. И некая доля "перчинки" в виде черного юмора
или неслучайно обнаженной части тела только добавляла узнаваемость
бренду и любовь аудитории.
Балансируя на грани дозволенного, рекламные ролики, отобранные для
показа, не оставили равнодушными как просто любителей неординарного
видео, так и тех, кто имеет непосредственное отношение к индустрии
рекламы. Сначала к вниманию зрителей были предоставлены в основном
юмористические ролики, но ближе к концу становилось все горячее и
интересней. Особенное оживление среди хабаровчан вызвала реклама пива,
презервативов и вообще всего, что связано с эротикой. На особенно
удачные из которых публика незамедлительно реагировала аплодисментам.
Остроты фестивалю придал тот факт, что далеко не все рекламные
фильмы, представленные в программе, допустили бы к эфиру на российских
центральных телеканалах. Но главный организатор фестиваля телеканал
"Даль-ТВ - ТНТ" подарил хабаровчанам уникальную возможность оценить
самые смелые рекламные решения со всего мира. И большая часть зрителей наверняка станет аудиторией следующего фестиваля.