Полтора часа рекламы довели волгоградцев до слез
Проект этот уже пять лет гастролирует по разным городам России, но в наш город приехал впервые. Всего же мы насчитали сто одиннадцать роликов, и после каждого второго зал свистел, ревел от восторга и отчаянно аплодировал. Но, наверное, счастье зрительного зала было бы неполным, не будь он как следует подготовлен к просмотру: шоу, предваряющее показ рекламных роликов, ввело зрителей в состояние легкого эмоционального опьянения еще до первых кадров коллекции.
Это был марафон остроумия: еще не успеваешь до конца отсмеяться, как уже первые кадры нового шедевра появляются на экране.
Преодолевая кордон из сияющих девушек-промоутеров у входа, предлагающих продегустировать их продукт «на посошок», и попадая в холодную свежесть майского вечера, всюду наталкиваешься на что-нибудь, что напоминает ту или иную рекламу. И тут ты понимаешь, что еще с полгода будешь рассказывать друзьям сюжеты внезапно всплывающих в памяти роликов, словно вспоминая забытые анекдоты.
Ольга ОЛЕЙНИКОВА
Газета"Время Деньги" № 14 от 9 мая 2007г.
Видеорепортаж с мероприятия |