Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фестиваль юмора и эротики в рекламе в Большом концертном зале

Удивительное дело! Вся наша необъятная Родина стонет от бесконечных телевизионных «рекламных пауз». Но сто­ит прозвучать магическим словам «Там-то и тогда-то состоится показ рекламных роликов из программ международ­ных фестивалей» - и «туда-то» приходит столько людей, что не только яблоку, но даже вишенке некуда упасть!

Именно так было и в Красноярске, где в преддверии Европейского фестиваля EPICA awards прошел показ «Юмор и эротика в рекламе», лучших рекламных роликов Европейского фестиваля рекламы EPICA awards (Франция) и Международного фестиваля LEAF (Португалия).

Зал на 1400 мест был набит битком, а те, кому не удалось попасть в БКЗ Красноярска, тоскливо выпрашивали лишний билетик и пытались разглядеть хотя бы то, что происходило в фойе.

А посмотреть там было на что. Организаторы показа — ведущее рекламное агентство Красноярска «Оникс- Advertising» (при поддержке Управления культуры Администрации города и местного Общественного совета по рекламе), продюсер проекта РА «Александр и партнёры» и официальный представитель фестивалей EPICA awards и LEAF в России и СНГ Максим Плюснин — сумели уже «на подходах» к самому интересному — демон­страции роликов — преподнести своим гостям немало приятных сюрпризов.


Выступление джаз-соул группы Anatomy Of Soul

Целый час фойе БКЗ смеялось, общалось и пело. Здесь были веселые розыгрыши и любопытные конкурсы. Спе­циальная эротическая стрип-программа. Прекрасное выступление англоязычной джаз-соул группы Anatomy Of Soul. Выставка широкоформатных рекламных работ-победителей EPICA awards и аукцион принтов и книг EPICA Book-2002. На этой выставке, к примеру, был представлен принт — победитель EPICA-2003: реклама духов Poison компании «Диор», получившая приз за смелый креатив и искусство его реализации.

А потом началось самое главное: показ работ победителей и финалистов фестиваля EPICA awards (награды за лучшее творчество в европейской рекламе) 2002/2003 и работ участников Международного лиссабон­ского фестиваля эротической рекламы LEA F2002/2003.

Ролики демонстрировались с синхронным переводом, но, кажется, что и без всякого перевода гости вечера прекрасно по­няли бы их суть — все отобранные для показа сюжеты оказались очень доходчивыми и яркими. А оригинальность, дина­мичность и пикантность роликов «Юмора и эротики в рекламе» держали зал в постоянном внимании в течение нескольких часов. Еще бы! Кто уйдет, не досмотрев до конца ролик про настоящего серого козла, которого учили переходить через до­рогу? И ведь научили-таки: «За два часа мы даже козла научили переходить улицу на зеленый свет!» Кто уйдет, не узнав, чем закончится история про проказливых детей, пачкающих и портящих абсолютно все вещи в вашей квартире? (Этот «страшный ролик» оказался рекламой презервативов.) Кого может оставить равнодушным такой сюжет: роскошная дама в шикарной шубе садится в центре города, чтобы «сходить по-мапенькому», — и слоган: «Только животные носят мех»?! P.S. Выговорите: «Мы устали от рекламы»? Это, знаетели, смотря от какой...

Источник: журнал «Креатив», ноябрь 2003 г.