Удивительное дело! Вся наша необъятная Родина стонет от бесконечных
телевизионных «рекламных пауз». Но стоит прозвучать магическим словам
«Там-то и тогда-то состоится показ рекламных роликов из программ
международных фестивалей» - и «туда-то» приходит столько людей, что не
только яблоку, но даже вишенке некуда упасть!
Именно так было и в Красноярске, где в преддверии Европейского
фестиваля EPICA awards прошел показ «Юмор и эротика в рекламе», лучших
рекламных роликов Европейского фестиваля рекламы EPICA awards (Франция) и
Международного фестиваля LEAF (Португалия).
Зал на 1400 мест
был набит битком, а те, кому не удалось попасть в БКЗ Красноярска,
тоскливо выпрашивали лишний билетик и пытались разглядеть хотя бы то,
что происходило в фойе.
А посмотреть там было на что. Организаторы
показа — ведущее рекламное агентство Красноярска «Оникс- Advertising»
(при поддержке Управления культуры Администрации города и местного
Общественного совета по рекламе), продюсер проекта РА «Александр и
партнёры» и официальный представитель фестивалей EPICA awards и LEAF в
России и СНГ Максим Плюснин — сумели уже «на подходах» к самому
интересному — демонстрации роликов — преподнести своим гостям немало
приятных сюрпризов.
Выступление джаз-соул группы Anatomy Of Soul
Целый час фойе БКЗ смеялось, общалось и
пело. Здесь были веселые розыгрыши и любопытные конкурсы. Специальная
эротическая стрип-программа. Прекрасное выступление англоязычной
джаз-соул группы Anatomy Of Soul. Выставка широкоформатных рекламных
работ-победителей EPICA awards и аукцион принтов и книг EPICA Book-2002.
На этой выставке, к примеру, был представлен принт — победитель
EPICA-2003: реклама духов Poison компании «Диор», получившая приз за
смелый креатив и искусство его реализации.
А потом началось
самое главное: показ работ победителей и финалистов фестиваля EPICA
awards (награды за лучшее творчество в европейской рекламе) 2002/2003 и
работ участников Международного лиссабонского фестиваля эротической
рекламы LEA F2002/2003.
Ролики демонстрировались с синхронным
переводом, но, кажется, что и без всякого перевода гости вечера
прекрасно поняли бы их суть — все отобранные для показа сюжеты
оказались очень доходчивыми и яркими. А оригинальность, динамичность и
пикантность роликов «Юмора и эротики в рекламе» держали зал в постоянном
внимании в течение нескольких часов. Еще бы! Кто уйдет, не досмотрев до
конца ролик про настоящего серого козла, которого учили переходить
через дорогу? И ведь научили-таки: «За два часа мы даже козла научили
переходить улицу на зеленый свет!» Кто уйдет, не узнав, чем закончится
история про проказливых детей, пачкающих и портящих абсолютно все вещи в
вашей квартире? (Этот «страшный ролик» оказался рекламой
презервативов.) Кого может оставить равнодушным такой сюжет: роскошная
дама в шикарной шубе садится в центре города, чтобы «сходить
по-мапенькому», — и слоган: «Только животные носят мех»?! P.S.
Выговорите: «Мы устали от рекламы»? Это, знаетели, смотря от какой...
Источник: журнал «Креатив», ноябрь 2003 г. |