Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cultura Creativa 1492

Ведущий аргентинский журнал Cultura Creativa 1492 опубликовал статью, исследовавшую названия и логотипы рекламных агентств из разных стран. В исследование было включено и агентство "Нави-гатор":

Cultura Creativa 1492 Cultura Creativa 1492

«Мир был таким новым, что многие вещи не имели названий и,
чтобы указать на них, нужно было показывать пальцем»
Габриель Гарсиа Маркес

В этой статье CulturaCreativa1492 хочет выяснить причины, по которым рекламные агентства выбирают названия для своих компаний, и разницу между ними. Пожалуй, самые распространенные, это фирмы, названные по фамилиям владельцев. Рекламодатели также регистрируют собственные товарные знаки. Какой стратегии они придерживаются, чтобы выбрать, разработать и создать своё название и товарный знак? Здесь приводятся истории о названиях 36 рекламных агентств со всего мира.

Хорошее название – самое ценное. Как у родителей есть пара месяцев, чтобы выбрать имя для их будущего сына, так и у предприятия должно быть, как минимум, несколько дней, чтобы определиться с названием, которое будет заявлено на рынке.

Источники вдохновения

Как подобрать идеальное название для организации? Еда, музыка, семья, чувства, стереотипы, цвета или что-то другое… все это дает вдохновение, чтобы сделать правильный выбор: хватит придерживаться определенных факторов, выбирая название.

В мире существуют рекламные агентства, которые предпочли называть себя необычными словами. Часто для названия рекламных агентств используются инициалы основателей, но есть и компании, решившие подумать над оригинальным названием.

Так или иначе, за каждым названием стоит своя история.

Название рекламного агентства «Нави-гатор» - это «дань прошлому». Иван Чурилин, основатель агентства, ранее работал на флоте штурманом, оттуда и идёт название «навигатор», что на английском означает «штурман». Также не случайно два слога названия этого агентства написаны через дефис. С одной стороны, это позволяет избежать возможных неудобств при регистрации названия (ввиду того, что в России часто используют слово «навигатор»). С другой стороны, если «Navi» прочитать в обратную сторону, то получится имя директора кампании – Ivan.