28.02.2009 г. |
27 февраля 2009 года
в Красноярске на губернаторском балу
состоялся показ роликов на молодежную
тематику из Коллекции Лучшей Мировой
рекламы (ABC
show).
В течение 6 часов на экране демонстрировались
зажигательные, фееричные и смешные
шедевры рекламного искусства.
Губернаторский
прием "Студенческий IQ'бал" - одно
из самых красивых и долгожданных событий
в жизни красноярской молодежи.
Открыл VI
Студенческий IQ-бал 2009 Губернатор
Красноярского края Александр
Хлопонин.
Вместе с ним поприветствовать участников
и гостей церемонии приехал вице-премьер
Правительства Российской Федерации Александр
Жуков.
Вручение наград победителям Всероссийского
научного фестиваля "Молодежь и наука
- III тысячелетие" провел председатель
Законодательного собрания Красноярского
края Александр
Усс. |
Подробнее...
|
|
22.01.2009 г. |
Один из наиболее авторитетных мировых фестивалей рекламы One Show продолжает приём работ на конкурс 2009 года.
Членами жюри являются самые признанные в мире арт-директора, креативные директора и копирайтеры, имеющие высшие фестивальные награды.
Заявки принимаются до 14 февраля, в категориях «Дизайн» и «Интерактив» до 28 февраля 2009 года.
Стоимость подачи работ составляет 400$ для ТВ-ролика и 300$ для печатных работ, радио и др.
Подробности на www.enteroneshow.org
Церемония награждения победителей пройдет в рамках фестиваля One Show в Нью-Йорке с 4 по 8 Мая 2009 г.
Все вопросы по условиям подачи работ вы можете задать официальному представителю One Show в России РА "Нави-гатор". |
Подробнее...
|
|
21.01.2009 г. |
One Show Design вновь в свою девятую годовщину вручает награды за новые идеи и мастерство в дизайне, основные принципы, присущие рекламе, брэндингу и другим формам видеосвязи. Дизайн занимает особое место в сфере креативного решения задач, и поэтому в прошлом году церемония награждения победителей One Show Design прошла отдельно, в музее the Chelsea Art в Нью-Йорке
Работы-победители будут опубликованы в One Show Design: The Year’s Best Communication Design. |
Подробнее...
|
|
03.11.2008 г. |
1 ноября в Краснодаре с успехом прошёл Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе"
|
Подробнее...
|
|
31.10.2008 г. |
Два года подряд (в 2003-м и 2004-м) в Норильске устраивалась "Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов, но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы (Advertising Best Collection Show). |
Подробнее...
|
|
04.06.2008 г. |
В экспоцентре "Сибирь" собралось около 1000 человек: специалисты в области рекламы и маркетинга, руководители рекламных агентств, а также все те, кто не равнодушен к рекламе!
«Нынешний год порадовал красноярцев яркими рекламными событиями: на нескольких специальных показах горожане могли познакомиться с лучшей мировой фестивальной рекламой. «Юмор и эротика в рекламе» - мероприятие открывшее лето-2008, - было не на шутку «жарким»: 4 июня 1000 человек посетили экспоцентр «Сибирь», чтобы увидеть самую смешную и эротичную рекламу со всего света. |
Подробнее...
|
|
10.12.2007 г. |
В ночь с 7 на 8 декабря в кинотеатре «Родина» состоялось шоу «Коллекция мировой рекламы». Мероприятие прошло в честь дня рождения журнала «Я покупаю», которому стукнуло четыре года. На торжество собрались представители барнаульского рекламного бомонда и близкие им по духу предприниматели и просто друзья именинника. |
Подробнее...
|
|
12.11.2007 г. |
Как говорится, театр начинается с вешалки, ну а показ "Юмор и эротика в рекламе" от "Местного телевидения" начался с розыгрыша! На пути к зрительному залу всех ожидал тест с металлоискателем. На одной из девушек металлоискатель словно заклинило - охрана просила её снять очередную деталь одежды, а прибор все пищал и пищал. Успокоился металлоискатель только когда на девушке остались одни трусики и чулки! Как выяснилось, это был первый номер развлекательной программы, а девушка была специально подготовленной.
В фойе "Местное телевидение" придумало для зрителей еще один пикантный сюрприз: любой мог взять в руки водный пистолет и воплотить свои дерзкие фантазии - "расстрелять" водой очаровательную девушку. А в зале всех ждала не менее экстравагантная программа: выступление Comedy Clab Platinum Style, стриптиз-шоу и забавные конкурсы.
Гвоздем вечера был показ ежегодно обновляемой коллекции лучшего рекламного креатива "Юмор и эротика в рекламе".
Надежда Вахатова.
"Московский Комсомолец" |
|
24.10.2007 г. |
Реклама: просто, как а–в–с... и невероятно смешно!
На этой неделе кинокомплекс «АРТ» сотрясали настоящие взрывы.
Взрывы безудержного хохота! А причиной их стало ABC Show — коллекция лучшей рекламы, собранной по итогам 36 ведущих рекламных фестивалей мира. |
Подробнее...
|
|
24.09.2007 г. |
После успешного показа в Новокузнецке медиахолдинг "Провинция" провёл Фестиваль в Кемерово.
Приводим отзыв зрителя.
Видеоотчет мероприятия
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 151 - 160 из 167 |