Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ABC Show в Норильске в честь Дня Рекламиста

ABC Show в Норильске в честь Дня РекламистаРеклама: просто, как а–в–с... и невероятно смешно!

На этой неделе кинокомплекс «АРТ» сотрясали настоящие взрывы.

Взрывы безудержного хохота! А причиной их стало ABC Show — коллекция лучшей рекламы, собранной по итогам 36 ведущих рекламных фестивалей мира.

Триумфально прошагав по Петербургу, Красноярску, Иркутску и другим городам России, коллекция добралась до Крайнего Севера, доказав всем и каждому: настоящая реклама — это не «паузы» в любимых фильмах и телепередачах, от которых нормальный зритель избавляется «кликом» пульта. Не инструкция о том, как делать «попки сухими и чистыми». Не рассказ о «преимуществах первой жевательной резинки, созданной женщиной–гинекологом». Настоящая реклама — шедевр малоформатного кино, притча, история — то, что хочется не только смотреть, но и взахлёб пересказывать потом друзьям и знакомым, сопровождая рассказ гордым: «Как, ты не видел?!! А вот мы...».

О том, чтобы «мировую» (и в географическом, и в качественном смысле слова) рекламу увидел и узнал Норильск, позаботились: Красноярское рекламное агентство «Навигатор» — правообладатель коллекции на территории России, кинокомплекс «Родина» и, наконец, — главный виновник и вдохновитель норильского показа — агентство «Лига Дизайн» (а проще говоря, хорошо известная всей рекламной и бизнес–тусовке города Карина Андреева).

Пересказывать лучшие ролики в газетном формате невозможно (хотя жутко хочется!). А вот работы с выставки смешных рекламных плакатов, сопровождавшей видеопоказ, с удовольствием публикуем для всех, кто не успел встретить День рекламиста в «АРТе».

Кстати, гости на празднике в основном относились к двум категориям: тех, кто рекламу заказывает, и тех, кто рекламу делает. И пока в перерывах между показами рекламодатели восхищались зажигательными танцами ансамблей «OXY–DANCE» и «Бальтанор», рекламисты уже думали о том, что будет завтра...

Ведь знаете, что происходит после таких региональных фестивалей? А происходит довольно весёлое действо... Рекламодатели приходят к рекламистам и говорят: хотим ролик, как на показе!!! А рекламисты (те, что с чувством юмора), не моргнув глазом, отвечают: конечно! И выкладывают счета, составленные по прайсам Лео Берне, Первого канала, НТВ. И это справедливо. Потому что многих рекламодателей, если честно, от «мировых» роликов отделяет сущая мелочь. «Мировые» бюджеты. Знаю я пару бывших норильских рекламистов, чья работа нынче плавно и качественно влилась в то, что мы видим на центральных каналах. Так что — «можем»!

Это с одной стороны. А с другой... Всё–таки никакой бюджет не заменит главное — Его Величество Идею.

ABC Show в Норильске

ABC Show в Норильске1

ABC Show в Норильске2

ABC Show в Норильске3

Газета «Заполярная правда» № 161 от 27.10.2007