Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День рекламиста в Норильске отметили просмотром в "АРТ-холле" Коллекции лучшей мировой рекламы

Два года подряд (в 2003-м и 2004-м) в Норильске устраивалась "Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов, но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы (Advertising Best Collection Show).

Два года подряд (в 2003-м и 2004-м) в Норильске устраивалась "Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов, но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы (Advertising Best Collection Show).

 

Пересказывать сюжеты роликов - дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.

- Надеюсь, свою порцию жизнерадостности зрители получили, - сказала генеральный директор агентства "Лига Дизайн" Карина Андреева.

Карина Андреева говорит, что они организовали ЭйБиСи шоу в рекордно короткие для России сроки - за полмесяца.

Инна Шимолина, "Заполярный Вестник", 29 октября 2008