Два года подряд (в 2003-м и 2004-м) в Норильске устраивалась "Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов, но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы (Advertising Best Collection Show).
Два года подряд (в 2003-м и 2004-м) в Норильске устраивалась "Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов, но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы (Advertising Best Collection Show).
Пересказывать сюжеты роликов - дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.
- Надеюсь, свою порцию жизнерадостности зрители получили, - сказала генеральный директор агентства "Лига Дизайн" Карина Андреева.
Карина Андреева говорит, что они организовали ЭйБиСи шоу в рекордно короткие для России сроки - за полмесяца.
Инна Шимолина, "Заполярный Вестник", 29 октября 2008 |