Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2009 One Show Design

One Show Design вновь в свою девятую годовщину вручает награды за новые идеи и мастерство в дизайне, основные принципы, присущие рекламе, брэндингу и другим формам видеосвязи. Дизайн занимает особое место в сфере креативного решения задач, и поэтому в прошлом году церемония награждения победителей One Show Design прошла отдельно, в музее the Chelsea Art в Нью-Йорке 

Работы-победители будут опубликованы в One Show Design: The Year’s Best Communication Design. 

2009 ONE SHOW FESTIVAL

Церемония One Show Interactive пройдет в рамках фестиваля One Show в Нью-Йорке 4-8 Мая. В течение недели будут проходить торжественные церемонии вручения наград – Золотых, Серебряных, Бронзовых Карандашей в категории принт, телевидение, радио, наружная реклама, дизайн, интернет-реклама, инновационные технологии, комплексное брендирование (integrated branding) и содержимое бренда (branded content).

Расписание торжественных церемоний следующее:

May 4, 2009, One Show Design – IAG Building 

May 6, 2009, One Show – Jazz at Lincoln Center

May 7, 2009, One Show Student Awards

May 8, 2009, One Show Interactive – Terminal 5

Для более подробной информации о 2009 ONE SHOW FESTIVAL заходите на сайт www.enteroneshow.org 

  

The One Club Mission

Главной задачей The One Club является поддержка и содействие тому, чтобы реклама была качественной в любом её проявлении. The One Club - ведущая мировая некоммерческая организация, целью которой является повышение уровня креативности в рекламной индустрии. Также The One Club стремится прославить наследие креативной рекламы и использовать это наследие для вдохновения будущего поколения. The One Club является «хранителем огня» для креативщиков. The One Show держится на вершине успеха, благодаря показам лучших мировых рекламных работ, а также благодаря тому, что привлекают к сотрудничеству людей, активно занимающихся необычной работой.

The One Club обучает и вдохновляет бизнес-студентов, помогает молодому поколению через стипендии, рецензии портфолио и ежегодные студенческие выставки и конкурсы.

И наконец, The One Club вдохновляет новых клиентов завоевывать награды и премии, которые приходят с сознательным риском и новыми идеями. И пока существуют новые и интересные идеи, The One Club будет существовать, чтобы эти идеи поддерживать и продвигать.

 

Как стать участником One Show Festival

1. Зарегистрируйтесь на сайте http://www.enteroneshow.org. Если вы прошли регистрацию в прошлом году, то повторно регистрироваться не нужно.

2. Зарегистрируйте вашу работу лично. Вы можете добавлять или редактировать свои заявки в любое время в течение процесса.

3. Оплата: вы можете это сделать кредитной картой, телеграфом или чеком.

4. Наклейте проходной ярлык на каждый диск, который вы собираетесь послать. Вам не нужно отправлять проходной ярлык, если вы выложили свою работу он-лайн.

5. Приложите также титульный/постатейный список и платежки в Первую упаковку.

6. Международные податели заявок должны принять все меры предосторожности и уплатить таможенную пошлину для США.

 

Присылайте ваши работы по адресу:

The One Club for Art & Copy

21 East 26th Street, 5th Floor

New York, NY 10010

Attn: One Show Design

 

Работы принимаются до 28 февраля 2009 года включительно.

 

ENTRY FEES (сумма за участие, сколько стоит подать заявку)

The Online Entry System автоматически посчитает вам, сколько нужно заплатить, в соответствие с предоставленной ниже таблицей. У вас будет возможность распечатать ваш личный счет, когда операция будет закончена. Уплаченная сумма за подачу работы возврату не подлежит.

 

ONE SHOW DESIGN

 

Design Single.............. $200.00

Design Campaign........ $250.00

 

Правила приемлемости/пригодности

Все работы должны быть впервые опубликованы или транслированы в период с 1 января 2008 по 31 января 2009 года. Работа должна быть выполнена в виде дизайнерской разработки, которая должна быть продемонстрирована широкой зрительской аудитории. Работы, представленные от лица The One Club или One Show, не принимаются. Заявки могут быть приняты любым профессиональным работником рекламной индустрии.

 

Законность/правоспособность

Все поданные работы становятся собственностью The One Club for Art & Copy, Inc., и возврату не подлежат. The One Club потребует подтверждение для публикации работ-финалистов. The One Club имеет право запросить подтверждение для первой публикации, и/или отложить до принятия окончательного решения в течение 15 дней со дня запроса.

Участники также дают согласие на право показа, копирования или проигрывания их работ в любое удобное для The One Club время. The One Club сохраняет за собой право показа работ в образовательных целях включая электронные публикации любого материала, присланного на One Show. В случае если любая сеть, местное ТВ или радио даст согласие на трансляцию новостей ил другой программы, имеющей отношение к One Show, участник в свою очередь должен дать согласие на получение разрешения и взять на себя необходимые расходы, если потребуется, за включение его работы в программу.

Все участники подчиняются правилам One Show, которые прописаны в заявке (Call for Entry). Решения судей относительно любого дела в течение оценки работ, включая квалификацию и категорию, считаются окончательными. После судейства все вопросы будут обсуждаться на Совете Директоров One Show.

 

Предупреждение

Все участники получат два электронных извещения: одно, когда все заявки будут получены, второе, когда будет произведена оплата. Заявки не будут обрабатываться до тех пор, пока не будут присланы все работы и не будет произведены все платежи.

 

Извещение для финалистов

Все финалисты получат электронное извещение. Первый и второй зарегистрированный агентством контакты получат извещения. Все финалисты получат запрос на подтверждение загрузки цифрового изображения с большим разрешением для публикации в ежегодном каталоге the One Show и на предоставление дополнительных копий работы для Передвижной Выставки the One Show.

 

Подтверждение

VERIFICATION

Финалисты One Show Design должны подтвердить свои работ, прислав в знак доказательства свои публикации или телевещания. В случае One Show Design, разрешается также прислать письмо от клиента, подтверждающее вовлечение агентства в капманию. Материал, не подтвержденный финалистом, может быть дисквалифицирован.

 

Награды

The One Club вручает, максимум, три Карандаша или сертификата каждому выигравшему. Победители в the One Show Design получат один карандаш от агентства, второй карандаш за арт-директора или дизайнера и третий за копирайтера.

Пожалуйста, указывайте имена в системе он-лайн за каждого финалиста под наградами.

Дополнительные награды за арт-директора, дизайнера и копирайтера могут быть приобретены после шоу.

 

1. Branding

(A) Годовой отчет (Annual Report)

(B) Буклет/брошюра (Booklet/Brochure)

(C) Логотип/дизайн торговой марки – только одиночные (Logo/Trademark Design) - Single Only

 

2. Фирменный стиль (Corporate Identity)

(A) Фирменный стиль - Single

(B) Фирменный стиль - Campaign

 

3. Дизайн упаковки (Package Design)

(A) Single

(B) Campaign

 

4. Второстепенный дизайн (Collateral Design)

(A) Афишы - Single (Posters)

(B) Афишы - Campaign (Posters)

(C) Эффективное продвижение товара и внутренний дизайн - Single(P.O.P. and In-Store)

(D) Эффективное продвижение товара и внутренний дизайн - Campaign (P.O.P. and In-Store)

(E) Промо Promotion (агентства выполняют работу для частных лиц) Promotion - Single Only

(F) Самореклама (агентства или частные лица создают работу для собственной рекламы) - Single Only

 

5. Дизайн окружающей среды (Environmental Design)


(A) Single

(B) Campaign

 

6. Наружная реклама

(A) Single

(B) Campaign

 

7. Дизайн в печати (Publication Design)

(A) Дизайн книги (Book Design)

(B) Дизайн журнала (Magazine Design)

8. Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)

(A) Single

(B) Campaign

 

9. Дизайн на радио и ТВ (Broadcast Design)

(A) Single

(B) Campaign

 

10. Сфера услуг/некоммерческие/образовательные (Public Service/Non-Profit/Educational)

" Общественные услуги (Public Service) применимы к любой работе, произведенной для нужд населения (общественных нужд) от лица некоммерческой организации или неправительственной организации, невзирая на то выплачена ли денежная компенсация продюсерам данной работы или нет. Эта категория включает: музеи, зоопарки, оркестры, балетные группы и другие организации.
(A) Афишы - Single (Posters)
(B) Афишы - Campaign (Posters)
(C) Второстепенный - Single (Прямая почтовая рассылка, буклет /брошюра, guerilla)

(D) Второстепенный (Collateral) - Campaign

 

Требования к формату (FORMAT REQUIREMENTS)

 

BRANDING

- в случае, если вы предоставляете годовой отчет или буклет/брошюру, присылайте оригиналы

- логотип должен быть на тонком, легком стенде

–цифровые изображения и слайды в этой категории не принимаются

 

Фирменный стиль (CORPORATE IDENTITY)  

- элементы Mount Фирменного стиля (визитки, фирменные бланки, конверты и т. д.) на тонкой легкой бумаге размером не больше 36”x48.”

 

Дизайн упаковки/продукта (Package Design /Product design)

- принимается только оригинал.

 

Второстепенный дизайн (Collateral Design) 

- принимаются рождественские открытки ,поздравления и т. д. для промоутирования агентств или отдельных

– предъявленные материалы должны быть в первоначальном формате. Если объект больше чем48”x56,” пожалуйста предоставьте его также в JPEG: 300 DPI, CMYK color, 2400 pixels.

 

. Дизайн окружающей среды (Environmental Design)

- материалы должны быть в следующем формате JPEG: 300 DPI, CMYK color, 2400 pixels. Промаркируйте каждый файл с соответствующим номером заявки (entry number). Слайды и принты вэтой категории не принимаются.

- все индивидуальные работы присылайте на отдельном CD, все корпоративные на другом CD. Также прикрепите маркер заявки (entry labels) к CD или в конверте, прикрепленому к CD
Дизайн в печати PUBLICATION DESIGN 

- в этой категории принимаются только опубликованные книги и журналы коммерчески

- принимаются только оригиналы.

 

Прямая почтовая рассылка (DIRECT MAIL)

- здесь могут быть представлены любые рекламные или промо-материалы, посланные по почте, включая 3-D образцы.

- афишы для эффективного продвижения товара не могут быть скручены и посланы в категорию DIRECT MAIL

- принимаются только оригиналы.

 

Дизайн на радио и ТВ (BROADCAST DESIGN)

- Network ID, оформление, вставки, title credits, компьютерная графика, видео ролики, музыкальное видео, дизайн на радио и тв, branded content и т. д.

- все видеоматериалы должны быть предоставлены на пленке NTSC Beta SP или через BEAM.TV

- обберите все работы singles на одну пленку и все материалы campaigns на другую.

 

Сфера услуг/некоммерческие/образовательные (PUBLIC SERVICE/NON-PROFT/ EDUCATION)

- все работы должны быть в формате оригинала.  

- если размер объекта больше чем 48”x56,” пожалуйста, предоставьте материалы в JPEG: 300 DPI, CMYK color, 2400 pixels на CD.