|
СМИ о нас
Отечественную рекламу русский человек в
большинстве своем, можно сказать, не переваривает и использует лишь, чтобы
сходить на кухню или куда поважнее. А вот зарубежную рекламу посмотреть, так
это мы еще и денег доплатим.
Просмотр же зарубежного адвертайзинга это настоящая работа
мозга. Порой приходится серьезно напрячься, чтобы понять, что же имел автор в
виду. И когда истина всплывает на поверхность, приходишь в неописуемый восторг.
Может поэтому, на фестиваль зарубежной рекламы, который
проходил во Владивостоке, собрался полный зал концертного зала Fesco-hall. Да и
подборка выдалась удачная: ролики собирали на тему «Юмор в рекламе».
Владивостокцам показали более 100 роликов со всего мира.
Чего здесь только не было: горилла, играющая на барабанах, малыши в памперсах,
вытанцовывающие брейк, собаки, распевающие песни в машинах, а также
совокупляющиеся банкноты под девизом «Мы поможем приумножить ваши инвестиции». |
|
«Фестиваль
рекламы проходит в Смоленске уже в третий раз. Он является правопреемником
фестиваля «Юмор и эротика в рекламе», представляет собой Коллекцию Лучшей Мировой
рекламы и неизменно пользуется большим успехом у зрителей.
Было немало настоящих жемчужин. Маленькие фильмы, иногда остроумно-трогательные,
иногда жесткие, но всегда оригинальные и незабываемые.» |
|
«Все только начиналось! Нас пригласили в зрительный зал, где
порядка двух часов лечили от депрессии самыми отборными, самыми новыми, самыми
прикольными рекламными роликами со всего мира! Хохотал я так, что думал – всё,
сильнее уже невозможно!» |
|
«Два года подряд в Норильске устраивалась
"Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико
взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов,
но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года
норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы
(Advertising Best Collection Show).
Пересказывать сюжеты роликов - дело
неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами
хохотал на весь зал.
- Надеюсь, свою порцию жизнерадостности
зрители получили, - сказала генеральный директор агентства "Лига Дизайн" Карина Андреева.» |
|
«4 июня 1000 человек посетили
экспоцентр «Сибирь», чтобы увидеть самую смешную и эротичную рекламу со всего
света.
«Неравнодушных» ждала очень
интересная программа: стильная тусовка и динамичный рекламный показ. Оказавшись
на площадке экспоцентра, посетители могли могли окунуться в атмосферу лёгкого
флирта и соблазана. Напоминая о теме мероприятия, стены холла были украшены
лучшими мировыми рекламными принтами.
Сам показ продолжался более часа. В коллекцию были включены
работы, собравшие самоё большое количество фестивальных наград за прошедший
год. Так, например, в коллекции представлена серия роликов из рекламной
кампании Skittles,
признанной самой награждаемой кампанией года (“золотые» награды от One Show, D&AD, Clio, Andy, ADCNY, AICP), а также изумительные ролики для
дезодоранта Impulse,
уже отмеченные на Cannes Lions
и FIAP. Действительно –
было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них
овациями. |
|
Полтора часа рекламы довели волгоградцев до слез
…Супермаркет. Рыжий юноша выбирает что-то у прилавка. Пятилетний малыш непрерывно дергает его за рукав и истошно орет на весь магазин: «Хочу эти конфеты!!!». Видя, что на него не обращают внимание, маленький монстр вопит еще невыносимей и сносит с полок всё, что попадется под руку. Весь магазин в ужасе округляет глаза и закрывает руками уши. Юный папа глядит на мальчика с тихим бешенством во взгляде, но терпеливо молчит. Голос за кадром: «Используйте презервативы». |
Подробнее...
|
|
Фестиваль юмора и эротики в рекламе, который 16 апреля во второй раз прошел в оперном театре, уже успел стать хорошей традицией для Красноярска. В этот раз появилась новая идея - все мероприятие было стилизовано под комедию «Бриллиантовая рука». |
Подробнее...
|
|
16 апреля 2007 г. в честь своего 8-летия телекомпания «Седьмой канал» представила на суд зрителей очередной Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе», проходивший в Красноярском Театре Оперы и Балета. В коллекции фестиваля - смешные и пикантные рекламные работы последних лет, отобранные среди победителей 36-ти ведущих рекламных фестивалей мира. |
Подробнее...
|
|
Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» удался. Если раньше оставались люди, недовольные «Каннскими львами» и/или «Ночью пожирателей рекламы», то теперь им грех жаловаться. Альтернативный вариант, скроенный из равных частей - стильной, но не элитарной тусовки и динамичного рекламного показа – понравился даже самым привередливым. Те, кто хотел повеселиться – веселился. Желающие увидеть интересную, возбуждающую и веселую рекламу – наслаждались зрелищем. Более демократичного - в равной степени ублажающего всех и каждого - показа Красноярск еще не видел. |
|
| << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 21 - 29 из 29 |
|
|