Отечественную рекламу русский человек в
большинстве своем, можно сказать, не переваривает и использует лишь, чтобы
сходить на кухню или куда поважнее. А вот зарубежную рекламу посмотреть, так
это мы еще и денег доплатим.
Просмотр же зарубежного адвертайзинга это настоящая работа
мозга. Порой приходится серьезно напрячься, чтобы понять, что же имел автор в
виду. И когда истина всплывает на поверхность, приходишь в неописуемый восторг.
Может поэтому, на фестиваль зарубежной рекламы, который
проходил во Владивостоке, собрался полный зал концертного зала Fesco-hall. Да и
подборка выдалась удачная: ролики собирали на тему «Юмор в рекламе».
Владивостокцам показали более 100 роликов со всего мира.
Чего здесь только не было: горилла, играющая на барабанах, малыши в памперсах,
вытанцовывающие брейк, собаки, распевающие песни в машинах, а также
совокупляющиеся банкноты под девизом «Мы поможем приумножить ваши инвестиции».
|