Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Комсомольская правда», Владивосток – В краевой столице прошел фестиваль «Юмора в рекламе»

Отечественную рекламу русский человек в большинстве своем, можно сказать, не переваривает и использует лишь, чтобы сходить на кухню или куда поважнее. А вот зарубежную рекламу посмотреть, так это мы еще и денег доплатим.

Просмотр же зарубежного адвертайзинга это настоящая работа мозга. Порой приходится серьезно напрячься, чтобы понять, что же имел автор в виду. И когда истина всплывает на поверхность, приходишь в неописуемый восторг.

Может поэтому, на фестиваль зарубежной рекламы, который проходил во Владивостоке, собрался полный зал концертного зала Fesco-hall. Да и подборка выдалась удачная: ролики собирали на тему «Юмор в рекламе».

Владивостокцам показали более 100 роликов со всего мира. Чего здесь только не было: горилла, играющая на барабанах, малыши в памперсах, вытанцовывающие брейк, собаки, распевающие песни в машинах, а также совокупляющиеся банкноты под девизом «Мы поможем приумножить ваши инвестиции».