Самые-самые телезрители канала ТНТ, подборка лучших видеороликов, шоу и розыгрыши, а также выступление резидентов Comedy Сlub – это и многое другое можно было увидеть 20 апреля на VII Фестивале юмора и эротики в рекламе SмEX.
В этом году фестиваль собрал почти тысячу гостей. Второй этаж Общественно-культурного центра еле выдержал такой натиск зрителей.
После участия в весёлых играх, фотосессиях и бесконечных дегустациях
лёгких и крепких напитков заметно повеселевшие зрители направились в
зал, чтобы насладиться просмотром новой мировой Коллекции лучших
рекламных роликов от ABС show. Тематика роликов была самой широкой: от
пропаганды борьбы со СПИДом и услуг врачей по интимной части до рекламы
магазинов оптики и страховых компаний. Реклама была всякая – смешная и
романтическая, шокирующая и трогательная – какая угодно, только не
скучная. Час просмотра пролетел как десять минут.
После антракта выступили звёздные гости – резиденты “Comedy Club”
Гавр и Олег Верещагин. Честно поинтересовавшись, нет ли в зале детей и
действительно ли соблюдается заявленная на афишах отметка «18+», парни
начали отжигать, не стесняясь в выражениях и эмоциях. Судя по реакции
зала, «отжиг» был качественным, а шутки смешными.
По окончании мероприятия всем зрителям было предложено проголосовать
по 5-балльной системе: насколько им понравилось всё показанное. Для
этого нужно было надорвать поле программки на соответствующей цифре от 1
до 5. Программки показали: фестиваль удался, а это значит, что ТНТ,
как всегда, держит планку и не сдаёт позиций, стараясь делать всё для
того, чтобы зритель мог ежедневно «ЧУВСТВОВАТЬ НАШУ ЛЮБОВЬ».
Источник: amur.info
Фотоотчет мероприятия
Видеорепортаж
|