Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третий фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» в Благовещенске

Третий фестиваль Юмор и эротика в рекламе в Благовещенске27 марта в общественно-культурном центре Благовещенска прошел третий фестиваль «Юмор и эротика в рекламе».

Наша жизнь была бы очень скучной, серой и будничной, если бы не две составляющие, которые обязательно проявляются в наших словах и поступках или, хотя бы, в тайных помыслах. Всё это о юморе и эротике , которые, на фестивале в ОКЦ , боролись за право носить звание шестого чувства. Все остальные пять чувств находились на пределе готовности, т.к. все игровые точки, представленные на вечере, были связаны с ними.

На входе всем вручались леденцы на палочке, чтобы каждый смог себя почувствовать самым эротичным или самым смешным.
Поднимаясь по лестнице, можно было наткнуться на бочку с вином и продегустировать этот изысканный напиток.

Уже менее уверенной походкой продвигаемся дальше. И натыкаемся на место, где можно закусить или перекусить по настроению.
Наверное, каждый пришедший на вечер, хоть раз, но задумался над вопросом: «Что же важнее и сильнее: юмор или эротика?» Это можно было проверить на аттракционе «Идеальный баланс». Кто принимал в нём участие, вспомнил детство и качели-карусели во дворе. А результат зависел только от веса участников.

А вот и знакомая всем по программе «Смех без правил» бочка, на которой стоит пока одетая девушка. А рядом бочка, из которой все желающие доставали разные интересные автомобильные принадлежности. А после лучших шуток, девушка скидывала с себя одну деталь своего наряда.

Идём дальше. Пока мужчины подбирают слюни и приходят в себя после предыдущего аттракциона, всё ещё оглядываясь назад, на пути развлечение и для женской половины. Дамам предлагалось сфотографироваться с двумя молодыми и симпатичными парнями, приняв любую позу на диванчике в форме соблазнительных алых губ, тем самым заставив своего благоверного немного понервничать.

На втором этаже ОКЦ тоже было весело. Можно было поучаствовать в интерактивном аттракционе «Очень лёгкие деньги». Необходимо было всего-навсего отгадать слово из трёх букв, в середине которого стояла буква «у». А таких слов оказалось немало.

По пути на точку боди-арта, где можно было нанести на своё тело любой рисунок, привлекла внимание ширма с нижним бельём. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это ничто иное, как эксклюзивная выставка красных труселей из коллекции Ивана Дулина. А все, кого не устраивала конфигурация данной части гардероба челябинского фрезеровщика, могли собственноручно пополнить данную коллекцию новым экземпляром, сделанным из бумаги.

Вот все аттракционы пройдены, настало время отыскать своё место в зрительном зале, и, устроившись поудобнее, насладиться просмотром коллекции лучшей мировой рекламы.

Те, кто внимательно просмотрел ролики, теперь знают ответы на вопросы: чем бы кормила тебя мама, если бы была мужчиной? Почему нужно опасаться вещей, произведённых в октябре? Почему нужно учить английский? И легко смогут разгадать загадку: день улыбаешься, месяц загибаешься. Что это такое?

После антракта и обсуждения увиденного, самые активные участники конкурсов были награждены призами от спонсоров.
На десерт осталось выступление резидентов Comedy club. Гавр, Александр Незлобин, Сергей Бессмертный и Олег Верещагин показали не только миниатюры и уже знакомые шутки, но и юмор, адаптированный под городскую действительность. «Кафе Мулин Руж открывает собственное кладбище» или «Год жизни в Астрахановке идёт как за два в армии».

После окончания фестиваля резиденты поехали отдыхать в рок-кафе, а все посетители так и остались перед решением дилеммы, кто же победил: юмор или эротика.

Но, думаю, что после такого вечера в жизни каждого прибавится весёлых моментов и эротических сцен. А что или кто победил, будет решено на месте.

Источник: www.georitm.ru

Видеоотчет мероприятия
Фотоотчет мероприятия

Аншлаг

Зрительный зал

Аншлаг

Зрительный зал

Дирижабль

Гонщики

Дирижабль

Гонщики

Sponsors wine

Резиденты

Sponsors wine

Резиденты