Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SмEX в Иркутске – Смех на полную катушку!

В ночь с 31 марта на 1 апреля, когда вся Земля остановилась, чтобы встретить так называемый «День Смеха» (а кто-то встречал и «день геолога», да), в ночь с субботы на воскресенье, когда клубы наполняются своими совсем завсегдатаями и не совсем завсегдатаями, в кинотеатре «Баргузин» прошло знаменательное событие для всех, кто неравнодушен к юмору и рекламе.

Уже второй раз в нашем городе состоялся Фестиваль юмора в рекламе SмEX, который по определению на билете представлял собой «показ САМЫХ зрелищных, САМЫХ смешных, САМЫХ неожиданных рекламных роликов. Это лучшее из лучшего в рекламе XXI века!»

Редакция нашего сайта не могла пропустить такое мероприятие, тем более нами было получено персональное приглашение. И так, что же нас ожидало.

Приблизительно в 22:00 местного времени в кинотеатре «Баргузин» была замечена странной наружности личность, которая с криком «ЗА КОМСОМОЛ!» ворвалась в холл. Горящие зеленым пламенем глаза, почти подиумная походка и развязанный шнурок на левом ботинке выдавали в этой личности любимого меня. В голове вертелась непонятная мне фраза: «Слон, слон, счастливый слон… Это делает он, счастливый слон!», природу которой я не мог определить какое-то время.

А ведь на самом деле, организатором мероприятия выступило арт-агентство «Счастливый Слон», это которое «ЛЮБЫЕ праздники в ЛЮБИМОМ городе!» (за рекламу мне не платили, но ведь они сказали «любимый город», как такое можно упустить). До официального начала было еще полчаса, которые я решил потратить на поиск знакомых. И они конечно нашлись. А это значит, что мероприятие действительно можно смело называть «Светским».

Итак, 22:30, первая часть! Первой частью стало открытие зала с рекламной выставкой. Пока одна часть гостей налетела на фуршетный стол и алкоголь, другая часть, более воспитанная, уделила свое внимание именно рекламе. Скажу честно, я веселился от души. На стендах была представлена действительно самая остроумная, самая смешная и самая умная реклама. Смысл некоторых плакатов доходил только через полминуты после просмотра.

Негромкая музыка развлекала жующих и рассматривающих. Веселые пираты веселили пришедших и подливали в стаканы ту самую «Добрую» водку. Голуби летали и пели песни. Ой нет, голубей конечно не было… но были пираты, да!

Вскоре организаторы пригласили гостей в большой зал, для основного действия - просмотра. Было объявлено о двух блоках по сорок минут с двадцатиминутным перерывом. Но началось все не с рекламы, нет! Началось все с конкурсов и призов, счет которым я потерял. Публика с радостью выскакивала вперед и участвовала. А зал веселился, наблюдая за ними. Но всему есть начало и конец, а значит и конкурсом он таки пришел. И началось!

Набрав полную грудь воздуха, я приготовился. И не зря! Реклама действительно была потрясающей. Зал, как говорится, «ржал на полную катушку». Время до перерыва пролетело очень быстро. А в перерыве были снова конкурсы! И снова масса желающих в них поучаствовать.

Второй блок рекламы прошел в том же настроение, что и первый. Мы увидели как и классическую рекламу, которую уже видел каждый, так и новинки, которые были выпущены совсем недавно. Пожалуй, только самый грустный человек на земле мог остаться равнодушным.

В целом программа прошла на твердую пятерку. Шоу от бармена, кривляния пиратов, розыгрыш 100-граммового слитка золота, лотерея, конкурсы – было все! НО! НО! НО! Все это было и на первом фестивале. Программа практически не отличалась. Один раз – отлично, второй раз – хорошо, но вот в третий раз этого уже не примут. Надеюсь, в следующий раз организаторы снова поразят нас чем-то веселым и добрым. Будем ждать с нетерпением!

 

Источник: ng-models.ru

Фотоотчет мероприятия