В ночь с 31 марта на 1 апреля, когда вся Земля остановилась, чтобы встретить так называемый «День Смеха» (а кто-то встречал и «день геолога», да), в ночь с субботы на воскресенье, когда клубы наполняются своими совсем завсегдатаями и не совсем завсегдатаями, в кинотеатре «Баргузин» прошло знаменательное событие для всех, кто неравнодушен к юмору и рекламе.
Уже второй раз в нашем городе состоялся Фестиваль юмора в рекламе SмEX, который по определению на билете представлял собой «показ САМЫХ зрелищных, САМЫХ смешных, САМЫХ неожиданных рекламных роликов. Это лучшее из лучшего в рекламе XXI века!»
Редакция нашего сайта не могла пропустить такое мероприятие, тем более
нами было получено персональное приглашение. И так, что же нас ожидало.
Приблизительно в 22:00 местного времени в кинотеатре «Баргузин» была
замечена странной наружности личность, которая с криком «ЗА КОМСОМОЛ!»
ворвалась в холл. Горящие зеленым пламенем глаза, почти подиумная
походка и развязанный шнурок на левом ботинке выдавали в этой личности
любимого меня. В голове вертелась непонятная мне фраза: «Слон, слон,
счастливый слон… Это делает он, счастливый слон!», природу которой я не
мог определить какое-то время.
А ведь на самом деле, организатором мероприятия выступило арт-агентство
«Счастливый Слон», это которое «ЛЮБЫЕ праздники в ЛЮБИМОМ городе!» (за
рекламу мне не платили, но ведь они сказали «любимый город», как такое
можно упустить). До официального начала было еще полчаса, которые я
решил потратить на поиск знакомых. И они конечно нашлись. А это значит,
что мероприятие действительно можно смело называть «Светским».
Итак, 22:30, первая часть! Первой частью стало открытие зала с
рекламной выставкой. Пока одна часть гостей налетела на фуршетный стол и
алкоголь, другая часть, более воспитанная, уделила свое внимание именно
рекламе. Скажу честно, я веселился от души. На стендах была
представлена действительно самая остроумная, самая смешная и самая умная
реклама. Смысл некоторых плакатов доходил только через полминуты после
просмотра.
Негромкая музыка развлекала жующих и рассматривающих. Веселые пираты
веселили пришедших и подливали в стаканы ту самую «Добрую» водку. Голуби
летали и пели песни. Ой нет, голубей конечно не было… но были пираты,
да!
Вскоре организаторы пригласили гостей в большой зал, для основного
действия - просмотра. Было объявлено о двух блоках по сорок минут с
двадцатиминутным перерывом. Но началось все не с рекламы, нет! Началось
все с конкурсов и призов, счет которым я потерял. Публика с радостью
выскакивала вперед и участвовала. А зал веселился, наблюдая за ними. Но
всему есть начало и конец, а значит и конкурсом он таки пришел. И
началось!
Набрав полную грудь воздуха, я приготовился. И не зря! Реклама
действительно была потрясающей. Зал, как говорится, «ржал на полную
катушку». Время до перерыва пролетело очень быстро. А в перерыве были
снова конкурсы! И снова масса желающих в них поучаствовать.
Второй блок рекламы прошел в том же настроение, что и первый. Мы увидели
как и классическую рекламу, которую уже видел каждый, так и новинки,
которые были выпущены совсем недавно. Пожалуй, только самый грустный
человек на земле мог остаться равнодушным.
В целом программа прошла на твердую пятерку. Шоу от бармена,
кривляния пиратов, розыгрыш 100-граммового слитка золота, лотерея,
конкурсы – было все! НО! НО! НО! Все это было и на первом фестивале.
Программа практически не отличалась. Один раз – отлично, второй раз –
хорошо, но вот в третий раз этого уже не примут. Надеюсь, в следующий
раз организаторы снова поразят нас чем-то веселым и добрым. Будем ждать с
нетерпением!
Источник: ng-models.ru
Фотоотчет мероприятия
|