17 марта в Москве в гостинично-развлекательном комплексе «Корстон» состоялся
премьерный VIP-показ Коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show 2011.
Он проходил в рамаках торжественной Церемонии награждения победителей рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), которая прошла при поддержке ведущих креативных агентств: ВОСХОД,Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting, Аврора,Look At Me,R&I,Action!,INSTINCT, BBDO Russia.
На шоу присутствовали все значимые рекламные персоны и российские креативные агентства. Ведущие представители рекламной индустрии полтора часа рукоплескали Коллекции лучших роликов мира ABC Show 2011!
Игорь Кирикчи, BBDO Russia Group:
«Отличная коллекция. Когда смотришь очередной шедевр рекламного искусства, думаешь: "Вот он, победитель моего личного рейтинга." Но через пару роликов: "Нет, пожалуй, этот еще лучше." И так много раз.»
Пресс-релиз ABC Show 2011 (скачать)
Отзывы зрителей после премьеры Коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show 2011
- «Для меня, как практикующего маркетолога, это шоу - способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, получил большой заряд положительных эмоций. Подборка роликов – отличная! Некоторые настолько впечатлили, что на следующий день не поленился пересказать их коллегам. С другой стороны, удалось заметить новые тенденции в продвижении брендов, новые креативные ходы, новые технические решения.
А еще, конечно же, ценность таких мероприятий в общении - я с радостью встретил там старых друзей и коллег, завел новые знакомства.
Огромное спасибо организаторам за мероприятие!
С нетерпением буду ждать продолжения!»
Денис Горинов, руководитель отдела маркетинга Language Link, Москва
- Все смеялись, и это очень объединяло, добавляя тепла в давно уже разобщенную и пресыщенную рекламную тусовку. Видимо, налицо еще одно, неучтенное преимущество хорошей рекламы - от нее возникает желание быть рекламистом и здоровая гордость за профессию.
Перечислять работы нет смысла - надо смотреть.
Юлия Квасок, Advertology.Ru
Перед началом |
Вице-президент АКАР Владимир Филиппов |
Всем зрителям мест не хватило |
На сцене креативные директора Leo Burnett Moscow |
Нарышкина Елена и представитель Cannes Lions Владимир Евстафьев |
Самые креативные агентства России по рейтингу АКАР |
Фотоотчет мероприятия |