Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Премьера ABC Show 2011 в Москве

17 марта в Москве в гостинично-развлекательном комплексе «Корстон» состоялся премьерный VIP-показ Коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show 2011.

Он проходил в рамаках торжественной Церемонии награждения победителей рейтинга креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), которая прошла при поддержке ведущих креативных агентств: ВОСХОД,Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting, Аврора,Look At Me,R&I,Action!,INSTINCT, BBDO Russia.

На шоу присутствовали все значимые рекламные персоны и российские креативные агентства. Ведущие представители рекламной индустрии полтора часа рукоплескали Коллекции лучших роликов мира ABC Show 2011!

Игорь Кирикчи,  BBDO Russia Group:
«Отличная коллекция. Когда смотришь очередной шедевр рекламного искусства, думаешь: "Вот он, победитель моего личного рейтинга." Но через пару роликов: "Нет, пожалуй, этот еще лучше." И так много раз.»

Пресс-релиз ABC Show 2011 (скачать)

 

Отзывы зрителей после премьеры Коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show 2011

  • «Для меня, как практикующего маркетолога, это шоу - способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, получил большой заряд положительных эмоций. Подборка роликов – отличная! Некоторые настолько впечатлили, что на следующий день не поленился пересказать их коллегам. С другой стороны, удалось заметить новые тенденции в продвижении брендов, новые креативные ходы, новые технические решения. А еще, конечно же, ценность таких мероприятий в общении - я с радостью встретил там старых друзей и коллег, завел новые знакомства. Огромное спасибо организаторам за мероприятие! С нетерпением буду ждать продолжения!»
    Денис Горинов, руководитель отдела маркетинга Language Link, Москва

  • Все смеялись, и это очень объединяло, добавляя тепла в давно уже разобщенную и пресыщенную рекламную тусовку. Видимо, налицо еще одно, неучтенное преимущество хорошей рекламы - от нее возникает желание быть рекламистом и здоровая гордость за профессию.
    Перечислять работы нет смысла - надо смотреть.
     Юлия Квасок,  Advertology.Ru

 

Перед началом

Перед началом

Вице-президент АКАР Владимир Филиппов

Вице-президент АКАР Владимир Филиппов

Всем зрителям мест не хватило

Всем зрителям мест не хватило

На сцене креативные директора Leo Burnett Moscow

На сцене креативные директора Leo Burnett Moscow

Нарышкина Елена и представитель Cannes Lions Владимир Евстафьев

Нарышкина Елена и представитель Cannes Lions Владимир Евстафьев

Самые креативные агентства России по рейтингу АКАР

Самые креативные агентства России по рейтингу АКАР

Фотоотчет мероприятия