Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ на Red Apple

Red Apple20 сентября на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple состоялся показ Креативной Панорамы Социальной Рекламы «RU…?»

Владимир Филиппов - Президент Российской Академии Рекламы, вице-президент АКАР так высказался после просмотра:

«Получил настоящее профессиональное удовольствие при просмотре Коллекции. Очень рад, что составители нашли ресурс для общеиндустриального дела. Желаю пополнения Коллекции другими шедеврами, и в первую очередь из России».

Креативная Панорама Социальной Рекламы "RU ...?"
Полтора часа о том, что волнует каждого

Креативная панорама социальной рекламы "RU ...?" – это подборка роликов –победителей международных рекламных фестивалей в номинации «Социальная реклама».

Социальная реклама является важным элементом современной жизни, показателем мировоззрения и нравственного здоровья общества. Это реклама отношения к миру, проявления доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.

Во всем мире социальную рекламу делают лучшие профессионалы. Это социально активные и ответственные компании, которые часть своего времени и творческого потенциала тратят на помощь обществу.

Основная тематика роликов социальной панорамы "RU ...?":

  • пропаганда здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков;
  • повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных;
  • обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей, бездомных и беженцев;
  • профилактика семейного насилия;
  • предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез
  • укрепление нравственных норм и семейных ценностей;
  • соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях;
  • соблюдение законодательных норм

Панорама "RU ...?" демонстрирует необычные и самые креативные решения в социальной рекламе, без ограничений и клише.

Эмоциональные и яркие ролики, порой трогательные и жизнеутверждающие, порой провокационные и шокирующие, но всегда задевающие за живое и заставляющие задуматься - это в первую очередь истории, а уж потом реклама.

Чрезвычайно нестандартной идеей замечателен ролик кампании, проходящей под слоганом "Так легко не заметить то, на что не обращаешь внимания", организованной правительственной организацией Transport For London для привлечения внимания автомобилистов к велосипедистам. Ролик снят в форме теста об особенностях человеческого восприятия. Основная цель его – напомнить о физиологической невнимательности человека и показать, что водитель за рулем "монозадачен", что может иметь фатальные последствия. Ролик получил золото в Каннах и множество наград на крупнейших фестивалях рекламы.

Получивший золото в Каннах, ролик о любви малайзийского мальчика к китайской девочке потрясает своей искренностью и добротой. Рассказывающий о сложных отношениях между малайзийцами и национальным меньшинством – китайцами ролик "Tan Hong Ming In Love" создало агентство Leo Burnett Kuala Lumpur для фонда по борьбе с расизмом.

Ролик «Binge girl» (Cannes Lions- 2009, Silver Lion) снят Агентством VCCP по заказу британской правительственной организации Home Office для кампании против молодежного пьянства. Цель кампании - обратить внимание на удручающее положение с проблемой пьянства в среде молодежи 18-25 лет.

Сюжет ролика представляет момент непосредственно перед началом вечеринки такими, если бы это был уже конец "пьянки". Слоган: «Вы бы не начали свой вечер с такого. Тогда зачем его ТАК заканчивать?».

Ролики «Shards O’ Glass» про съедобные кусочки стекла от Агентства Arnold Worldwide для общественной организации American Legacy Foundation высмеивают рекламу табачных брендов. Выдуманная компания «Shards O’ Glass» производит и рекламирует предназначенные исключительно для взрослых леденцы и мороженое с кусочками красивейшего разноцветного битого стекла. Ролики заканчиваются слоганом «Что если все компании продавали бы свои товары, как это делают производители табака?», демонстрируя тем самым абсурдность яркой и позитивной рекламы товаров, смертельно опасных для здоровья.

Агентство Publicis Conseil сняло великолепный ролик для сотового оператора Orange, известного использованием особенно светлых эмоций в рекламе. Главной особенностью нового ролика стала перемотка времени, которая была сделана не с помощью компьютерных технологий, а полностью вручную - актерами, которым предстояло выполнять действия "задом наперед".

Это видение "перемотки назад" и вызывает наибольшие эмоции, а также позволила ролику завоевать награды на всех крупнейших фестивалях, включая Каннские Львы.

Один из самых награждаемых роликов - спот "Power Of Wind" для германской энергетической компании Epuron. Направить "Силу ветра" в позитивное русло и придать ветру человеческие черты придумали в агентстве Nordpol+ Hamburg.

Под грустную музыку Ветер рассказывает о том, как его не понимали, злились на него и нервничали, когда он портил прически, ломал зонты и бросал песок в глаза, а ему просто было скучно и одиноко. Но однажды все изменилось - ему нашли работу. "Ветер. Его возможности - наши".

В ролике, снятом для VW Golf, рассказана абсолютно реальная история спасения самки гепарда сотрудниками одного из центра по спасению животных в Намибии. Volkswagen, так же как и другие мега бренды, считает своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца. «Это сообщение доброты и стойкости. Это одна их тех редчайших идей, которые обладают крыльями и способны облететь мир" - говорит Henry-Alex Rubin, режиссер ролика, ставшего победителем на Loerie Awards.