Показ лучшей
коллекции мировой рекламы ЭйБиСи шоу состоялся в конце сентября в кинотеатре
им. Маяковского. Эти видеоролики собрали лавры победителей мировых фестивалей
прошлого года. Здоровую конкуренцию им составила печатная реклама – лучшие
работы в номинации «Print».
Несколько
этапов мероприятия соединились в итоге в одном фильме. Сюжет начал
разворачиваться, когда к кинотеатру подъехали дорогущие иномарки «Hyundai» от торгово-сервисного комплекса Автомир,
официального дилера этой марки в Новосибирске. За рулём одной тачки сидел
Антонио Бандерос. Благодаря студии профессионального макияжа и продюсерского
центра Дениса Горбунова двойника голливудской звезды было не отличить от
«оригинала». Это доказывают фотографии Владимира Демидова и Ксении Богачёвой. Они
фотографировали всех гостей «тарантиновской вечеринки».
Стиль
мероприятия поддерживали саундтреки известных фильмов Квентина Тарантино.
Окунули в мир кино резиденты ночного клуба «Правда» DJ Evgeniya FieSta и DJ
Kalina. Диск-жокеи чередовали музыку известными треками в стиле диско. А
приглашённая гостья – певица Эллис Бертульсон исполнила пару хитов вживую – это
две известные композиции из лент русского кинематографа.
«Мероприятие
оказалось вкусненьким!» - в голос твердят зрители. В буквальном смысле – было
много сладостей. Сюрприз подготовил Кондитерский дом Дудник. А чтобы гости не
теряли энергии – их вовремя заряжали от компании «Ред Бул» «энергетическими
батарейками».
Гости
разыграли между собой подарки от партнёров мероприятия. Например, сертификаты
на обучение танцам от специализированной школы «Пируэт». Познать страсть в
танце помогла Юлия Штанько. Первая вице-мисс национального конкурса красоты
«Миссис Новосибирск 2011» зажгла всех своим танго.
На этом
сюрпризы не закончились. Так, сайт «Сибмама» подарил победителю одного из
конкурсов любимый напиток Квентина – шампанское. От компании «Звезда»
победительнице кастинга на роль кинофильма «Убить Билла» и вовсе достался
сертификат на право назвать своим именем небесную звезду. Рекламное агентство
«Четверка» отметила своим подарком человека, который поддержал мероприятие и
пришел в стиле Квентина Тарантино.
Счастливых
зрителей ожидал кульминационный момент «Тарантиновской вечеринки». Красная
ковровая дорожка вела прямо к занавесу – показу видеороликов. «Какая
драматургия! Какая история!– восторгались зрители. Они явно были не готовы к
такому многообразию.
Генеральный
партнер показа – провайдер современной рекламы InModio – не отошел от тематики
мероприятия и сделал скандальную презентацию своей компании, продемонстрировав
свой видеоролик и пригласив на сцену академика, доктора физико-математических
наук и члена советов директоров Свириденко Дмитрия Ивановича, который вышел
к зрителям с топором.
После этого
всех партнеров пригласили на сцену, чтобы поблагодарить их и вручить
благодарственные письма от организаторов мероприятия.
В завершении
официальной части слово предоставилось официальному представителю ЭйБиСи шоу в
России Ивану Чурилину, который поздравил организаторов показа в лице
генерального директора рекламного агентства «Афина Паллада» Салиховой Елены
Николаевны и вручил памятные подарки.
После этого
начался показ лучших видеороликов из коллекции ЭйБиСи шоу. Каждый видеоролик - это
маленький фильм, со своей историей, драматургией и героями. Все разные:
забавные и неожиданные, трогательные и грустные. Зрители смеялись и
аплодировали наиболее понравившимся роликам. В зале стояла атмосфера праздника
После показа
генеральный партнер компания InModio совместно с рекламным агентством «Афина
Паллада» разыграли среди зрителей по смс-голосованию за наиболее понравившийся
видеоролик денежные сертификаты в экспрессо и капучино бар КофеХаус, тем самым,
показав свои инновационные возможности.
Маяковский встречает гостей
ЭйБиСи шоу |
Обворожительные девушки рекламируют
автомобили спонсора мероприятия |
Папарацци |
Девушки в стиле Тарантино |
Вручение диплома Mobius Awards
организаторам показа ABC Show |
Фотоотчет мероприятия
Видеорепортаж |