Итоги Креативной недели в Нью-Йорке
Награда финалистов
One Show Merit Awards
готова для вручения в России
16 мая в Нью-Йорке завершилась Creative Week, в рамках которой состоялось награждение победителей международного фестиваля рекламы One Show 2010. За последние 35 лет фестиваль One Show стал настолько популярным, что теперь на вручение премий One Show собирается около 5 тыс. профессионалов в области креативной индустрии. На церемонии вручения наград присутствовали звёзды и VIP-персоны мира рекламы, кино и телевидения.
Победителям были вручены традиционные символы копирайта – Золотые,
Серебряные и Бронзовые Карандаши. Международные рейтинги (такие как Gunn
Report, Big Won и другие) максимально высоко оценивают награды One
Show. Их вес эквивалентен наградам вручаемым на Каннских Львах. В
приветственном слове Кевин Родди (BBH, New York) отметил «Если вы
получили Карандаш One Show, вы попадаете в элитную группу
профессионалов, достигших вершины мастерства, и можете гордиться тем,
что ваша работа приравнена к лучшим шедеврам мирового масштаба»
Жюри вручило 23 Золотых, 38 Серебрянных и 27 Бронзовых Карандашей.
Всего в этом году на конкурс было подано 20000 заявок.
Три российских работы - ролик Giraffe агентства Sapient Nitro,
промо сайт Toyota Prius от Brand Studio, студенческая работа из Омска
Анны Леоновой и Олега Изосимова - были отмечены Merit Awards.
По итогам фестиваля будет выпущен 500 страничный One Show Annual.
|