Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Creative Week 2010 – торжество креатива!

Итоги Креативной недели в Нью-Йорке

Creative Week  2010 – торжество креатива!

Награда финалистов
One Show Merit Awards

готова для вручения в России

16 мая в Нью-Йорке завершилась Creative Week, в рамках которой состоялось награждение победителей международного фестиваля рекламы One Show 2010. За последние 35 лет фестиваль One Show стал настолько популярным, что теперь на вручение премий One Show собирается около 5 тыс. профессионалов в области креативной индустрии. На церемонии вручения наград присутствовали звёзды и VIP-персоны мира рекламы, кино и телевидения.

Победителям были вручены традиционные символы копирайта – Золотые, Серебряные и Бронзовые Карандаши. Международные рейтинги (такие как Gunn Report, Big Won и другие) максимально высоко оценивают награды One Show. Их вес эквивалентен наградам вручаемым на Каннских Львах. В приветственном слове Кевин Родди (BBH, New York) отметил «Если вы получили Карандаш One Show, вы попадаете в элитную группу профессионалов, достигших вершины мастерства, и можете гордиться тем, что ваша работа приравнена к лучшим шедеврам мирового масштаба»

Жюри вручило 23 Золотых, 38 Серебрянных и 27 Бронзовых Карандашей. Всего в этом году на конкурс было подано 20000 заявок.

Три российских работы - ролик Giraffe агентства Sapient Nitro, промо сайт Toyota Prius от Brand Studio, студенческая работа из Омска Анны Леоновой и Олега Изосимова - были отмечены Merit Awards.

По итогам фестиваля будет выпущен 500 страничный One Show Annual.