Коллекция Лучшей Мировой Рекламы в очередной раз готова продемонстрировать самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.
Коллекцию 2010 года представляет Kevin Swanepoel, президент The One Club. В своем видео обращении он высоко оценивает будущее российской рекламы и желает зрителям получить наслаждение от просмотра потрясающей мировой рекламы.
Краткий обзор ABC Show:
- показ открывает ролик EyeBrows Dance для Cadbury, за который режиссёр Tom Kuntz получил престижнейшую премию DGA Awards от Гильдии Режиссёров Америки;
- ролик Carousel от Phillips взял Гран-при на Cannes Lions -2009, золото на BTAA - 2010;
- ролик Doritos с SuperBowl 2010 собрал рекордную аудиторию за всю историю СуперКубка;
- эпические ролики Believe для культовой игры Halo3 взяли Гран-При на Euro Effies 2009, как самая результативная рекламная кампания;
- ролик для Volkswagen Golf покорил миллионы пользователей Интеренет мастерством гениального велосипедиста Danny MacAskill;
- флэш-моб ролики для T-Mobile были высоко оценены жюри Cannes Lions, One Show, Clio и ряда других рекламных фестивалей;
- и многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие, отобранные авторитетнейшими экспертами рекламы.
Одна из последних тенденций в развитии интернет рекламы тоже стала ярким элементом Коллекции 2010 – блок «вирусной» рекламы, в том числе ролик Roller-skating Babies для Evian, набравший более 50 млн. просмотров, что является абсолютным рекордом за всё время существования онлайнового видео.
Помимо видеороликов на ABC Show представлены победители в категории «Принт», такие как:
- потрясающая серия работ Trillion Dollar для газеты The Zimbabwean,
- серия лаконичных и, при этом, совершенно гениальных принтов Two Worlds для Jeep,
- очень забавные принты для Alka-Seltzer от CLM BBDO Boulogne-Billancourt.
Пресса о Коллекции Лучшей Мировой Рекламы:
- «Было немало настоящих жемчужин. Маленькие фильмы, иногда остроумно-трогательные, иногда жесткие, но всегда оригинальные и незабываемые.»
- «Порядка двух часов нас лечили от депрессии самыми отборными, самыми новыми, самыми прикольными рекламными роликами со всего мира! Хохотал я так, что думал – всё, сильнее уже невозможно!»
- «Действительно – было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них овациями.»
- «Пересказывать сюжеты роликов - дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.»
- «Кинокомплекс «Арт» сотрясали настоящие взрывы. Взрывы – безудержного хохота! Настоящая реклама – шедевр малоформатного кино, притча, история - то, что хочется не только смотреть, но и взахлеб пересказывать потом друзьям.»
|