Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ABC Show 2010 – наслаждайтесь просмотром!

ABC Show  2010 – наслаждайтесь просмотром!Коллекция Лучшей Мировой Рекламы в очередной раз готова продемонстрировать самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.

Коллекцию 2010 года представляет Kevin Swanepoel, президент The One Club. В своем видео обращении он высоко оценивает будущее российской рекламы и желает зрителям получить наслаждение от просмотра потрясающей мировой рекламы.

Краткий обзор ABC Show:

  • показ открывает ролик EyeBrows Dance для Cadbury, за который режиссёр Tom Kuntz получил престижнейшую премию DGA Awards от Гильдии Режиссёров Америки;
  • ролик Carousel от Phillips взял Гран-при на Cannes Lions -2009, золото на BTAA - 2010;
  • ролик Doritos с SuperBowl 2010 собрал рекордную аудиторию за всю историю СуперКубка;
  • эпические ролики Believe для культовой игры Halo3 взяли Гран-При на Euro Effies 2009, как самая результативная рекламная кампания;
  • ролик для Volkswagen Golf покорил миллионы пользователей Интеренет мастерством гениального велосипедиста Danny MacAskill;
  • флэш-моб ролики для T-Mobile были высоко оценены жюри Cannes Lions, One Show, Clio и ряда других рекламных фестивалей;
  • и многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие, отобранные авторитетнейшими экспертами рекламы.

Одна из последних тенденций в развитии интернет рекламы тоже стала ярким элементом Коллекции 2010 – блок «вирусной» рекламы, в том числе ролик Roller-skating Babies для Evian, набравший более 50 млн. просмотров, что является абсолютным рекордом за всё время существования онлайнового видео.

Помимо видеороликов на ABC Show представлены победители в категории «Принт», такие как:

  • потрясающая серия работ Trillion Dollar для газеты The Zimbabwean,
  • серия лаконичных и, при этом, совершенно гениальных принтов Two Worlds для Jeep,
  • очень забавные принты для Alka-Seltzer от CLM BBDO Boulogne-Billancourt.

Пресса о Коллекции Лучшей Мировой Рекламы:

  • «Было немало настоящих жемчужин. Маленькие фильмы, иногда остроумно-трогательные, иногда жесткие, но всегда оригинальные и незабываемые.»
  • «Порядка двух часов нас лечили от депрессии самыми отборными, самыми новыми, самыми прикольными рекламными роликами со всего мира! Хохотал я так, что думал – всё, сильнее уже невозможно!»
  • «Действительно – было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них овациями.»
  • «Пересказывать сюжеты роликов - дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.»
  • «Кинокомплекс «Арт» сотрясали настоящие взрывы. Взрывы – безудержного хохота! Настоящая реклама – шедевр малоформатного кино, притча, история - то, что хочется не только смотреть, но и взахлеб пересказывать потом друзьям.»