Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День смеха в Омске - Юмор вводит людей в транс!...

Организаторы Европа плюс с дипломом Advertising Producers Association

День смеха омичи отметили просмотром горячих и остроумных роликов. На фестивале юмора и эротики SмEX были показаны избранные работы с ведущих международных фестивалей рекламы. Некоторые из роликов и принтов имеют сразу несколько престижных наград.

1 апреля в культурно-досуговом центре "Маяковский» прошел фестиваль юмора и эротики SмEX. Организаторы представили на суд зрителей коллекцию смешных и очень откровенных рекламных роликов.

«Нам показалось, что тема смеха и юмора в рекламных роликах - это интересно, - рассказала Татьяна Криницына, программный директор радиостанции «Европа Плюс». - Может быть, некоторые сюжеты покажутся омичам несколько откровенными, но тем не менее эти ролики признали люди, которые оценивают мировую рекламу, так что давайте и мы посмотрим и составим свое мнение».

Уникальный и скандальный анимационный ролик Money love для Bontrust Finance продемонстрировал зрителям мир «бумажной эротики», где деньги делают деньги в прямом смысле этого слова. Соитие банкнот под девизом «Пусть ваши деньги размножаются с нами» нетривиально рекламируют финансовые услуги. Ярким образцом смелой рекламы со здоровой долей юмора и эротики является забавнейший ролик Get It On для Durex, признанный одним из самых награждаемых в мире по версии американского издания Creativity.

«Где пролегает грань между юмором и пошлостью? - задается вопросом художник Дмитрий Вирже, «Мастерская-студия Вирже». - Я думаю, что однозначно на этот вопрос никто не сможет ответить. Каждый определяет это для себя сам, индивидуально».

Правило западных маркетологов «секс продает» в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики. Эротические образы, по данным рекламно-информационного агентства Proexpo, на третьем месте по популярности у рекламистов после образов детей и животных. Гораздо большей популярность в нашей стране пользуется смешная реклама.

«Самая эффективная реклама - это оригинальная, - поделился один из организаторов фестиваля Константин Красков, заместитель директора по прокату и рекламе КДЦ «Маяковский». - А в России очень любят посмеяться, особенно над собой. Следовательно, эротический смех может продать все!».

Чаще всего креаторы шутят, рекламируя алкоголь, сигареты и сладости, то есть недорогие товары, приносящие приятные эмоции. Такие товары обычно покупаются импульсивно и почти всегда имеют положительную мотивацию покупки. Реже всего юмор используют в рекламе дорогих автомобилей, ювелирных изделий и модной одежды.

Комментарий

Алена Грушко, преподаватель Омского технологического колледжа:

- Как это работает?  В современной рекламе достаточно часто используются сексуальный мотив и юмор. С точки зрения психологии этот механизм воздействия легко объяснить. Эротическая реклама, щедро эксплуатирующая яркие образы, способна продать практически всё - от туалетной бумаги до автомобиля. Здесь срабатывает инстинкт получения удовольствия. По пирамиде Маслоу, физиологические потребности человека лежат в самом ее основании, они первостепенны, поэтому когда мы видим в ролике нетривиальный сюжет или явный эротический подтекст - мы реагируем соответствующим образом. Юмор же, по теории Марка Сандомирского, вводит человека в состояние легкого транса. При просмотре смешных роликов левое и правое полушарии мозга начинают одинаково работать, то есть их потенциалы становятся равны. Юмористическая реклама создает хорошее веселое настроение. Положительные эмоции подсознательно ассоциируются у потребителя с рекламируемым товаром или услугой. В состоянии эйфории мы готовы купить всё что угодно, чем, кстати, успешно пользуются рекламщики.

Источник: «Вечерний Омск - Неделя», апрель, 2011

Организаторы Европа плюс с дипломом Advertising Producers Association

Организаторы Европа плюс
с дипломом Advertising Producers Association

Be stupid!

Be stupid!

SмEX и Europa plus - горячий фестиваль!

SмEX и Europa plus - горячий фестиваль!

Выставка принтов - всегда на ура!

Выставка принтов - всегда на ура!

Девушка с обложки

Девушка с обложки

День смеха с любимым радио!

День смеха с любимым радио!

Европа плюс всё очень здорово организовала!

Европа плюс всё очень здорово организовала!

Классные принты!

Классные принты!

Мне здесь нравится!...

Мне здесь нравится!...

На фоне скандального принта Тома Форда

На фоне скандального принта Тома Форда

Настоящий SмEX!

Настоящий SмEX!

Пресс-конференция с организаторами фестиваля

Пресс-конференция с организаторами фестиваля

Разогрев!

Разогрев!

Фестиваль SмEX в Омске собрал полный зал!

Фестиваль SмEX в Омске собрал полный зал!

Фото н апамять с белыми и пушистыми!

Фото н апамять с белыми и пушистыми!

Художник Дмитрий Вирже со своими спутницами

Художник Дмитрий Вирже со своими спутницами

Аня Леонова, финалистка One Show, с наградой Merit Awards

Аня Леонова, финалистка One Show,
с наградой Merit Awards

Фотоотчет мероприятия