Для рекламистов начало
мая в Нью-Йорке было очень насыщенно профессиональными событиями. 1-2
мая 2013 года в знаменитом здании
Нью-Йоркской публичной библиотеки прошел New York Festivals. А с 6 по 10
мая успешно
прошла ежегодная Creative Week в рамках которой проходили
лекции, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира, а также
состоялись награждения победителей One Show Design, One Show
Interactive
и главного фестиваля One Show.
Группа российских
рекламистов и маркетологов (организатор
поездки ABC show) присутствовала на всех церемониях награждения и имела
возможность «поболеть» за проекты соотечественников.
1. Сертификаты финалистов Нью-Йоркского
фестиваля рекламы (Finalist Certificate) получили два российских агентства:
- Hungry boys - работа Blind
- Look at Media - работа Parking Douche
Несколько роликов победителей New York
Festivals можно посмотреть по ссылкам:
2. Best of Show - главную награду фестиваля
One Show получила работа Dump Ways to Die мельбурнского McCann. Вo время показа все участники
фестиваля радостно подпевали незамысловатой мелодии этого ролика. youtu.be/EjhjXsdpfe0 (смотрите с
русским переводом).
Внимание! Впервые
Россия получила Silver Pencil на этом
престижном Феcтивале - более скупом на награды, чем «Каннские Львы».
Этой награды удостоилась работа Parking Douche
агентства Look at Media.
Наградами Merit Awards были отмечены 4
российских агентства:
- «Восход» - работа «Make the
politicians work»
- Hungry Boys – проект Blind,
- BBDO Russia - проект Car vs. Piano
- Leo Burnett Moscow – Free a Tree!
Это огромный успех, учитывая то, что Россия крайне мало
подаёт своих работ.
Победители отбирались среди более 22000 участников!
Поздравляем всех
победителей и желаем новых наград!
Некоторые проекты-победители
One Show можно посмотреть по ссылкам:
Благодарим
информационных партнеров проекта «Поездка маркетологов и рекламистов в Нью-Йорк
на фестиваль One Show и Creative Week»!
Фотоотчет мероприятия
Информационные партнеры: АКАР, РАМУ,
Гильдия Маркетологов России, Агентство персональный коммуникаций HOTPRESSO, Телеканал «ПРО
Бизнес», Журнал «Деловой Квартал», ГОРН, Маркетинг-группа «OS - Direct», Агентство «Asia Direct», Международный
фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», Компания «Бизнес Инновация»,
Информационное агентство Телеинформ, Типография нового поколения «Печатный
Двор», Приморский портал о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru, журнал
«Новости Маркетинга».
Организаторы: Международный фестиваль
рекламы One Show
(Нью-Йорк) и Компания ABC show
|