Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Red Apple

С 20 по 22 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы: социальной, интерактивной и традиционных медианосителей.

20 сентября – 10 Московский фестиваль социальной рекламы.

Внимание! Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу МФСР.

Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории – реализованные проекты и идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от тебя» и «Здоровая Россия» (проводится при поддержке Минздравсоцразвития России).

В этот же день пройдет «Ярмарка вакансий», организованная комиссией по профессиональному образованию АКАР, и направлена на формирование и развитие системы взаимодействия агентств со студентами старших курсов ВУЗов, желающих пройти стажировку или практику в рекламных агентствах. Завершится фестиваль музыкальным благотворительным марафоном – AdBand.

21 сентября – Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и конференция MIXX Conference.

Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (www.festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) (www.iab.net).

MIXX Conference www.mixx-expo.com и MIXX Awards www.mixx-awards.com - это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия. Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awards получат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.

Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).

22 сентября – 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 

Помимо 12 традиционных конкурсов, в программе фестиваля представлены новые:

«Здоровая Россия»

Организован совместно с Министерством здравоохранения и социального развития. К участию в конкурсе допускаются реализованные работы, направленные на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям: Телевизионная и кинореклама; Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат); Рекламная фотография.

Премия «Для людей»

Премия будет вручена компании, поднимающей в своей коммерческой рекламе социально-значимые темы, и агентству – создателю данной рекламы.

Оргкомитет Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о новых номинациях в конкурсе «Медиапроект»:

· Лучшее использование телевидения/кино

· Лучшее использование печатных СМИ

· Лучшее использование наружной рекламы

· Лучшее использование радио

· Лучшее использование смешанных медиа

В конкурсе могут принять участие все стороны, вовлеченные в использование медиасредств в рекламных целях (рекламные агентства, рекламодатели, медиаагентства и т.д.). Все медиарешения должны быть реализованы с августа 2009 года.

Конкурс «Молодые креаторы» увеличивает номинации с одной до трех - к плакату добавились видеоролик и интернет.

В программу вернулся конкурс «Рекламная фотография». Прием конкурсных работ может осуществляться по 2-м принципам — готовый рекламный модуль (с дизайном и логотипами) а также чистая фотография созданная для рекламы продуктов или услуг. К участию в конкурсе приглашаются авторы, для которых фотография является одним из источников дохода, участники не студенческих выставок, а также те, кто сам относит себя к профессионалам.

Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка «Рекламный город». В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга.

Оргкомитет гарантирует всем участникам и гостям фестиваля наличие хорошего настроения! Юбилейный фестиваль впервые проведет конкурс «Рекламная пародия», в котором будут номинированы работы, качественно пародирующие товар или услугу, а в кинотеатрах «Рекламного города» будут организованы показы коллекции роликов из архивов фестиваля за два десятилетия.

Подробнее о фестивалях:

www.festival.ru – 20 Московский фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

www.festival.ru/ru/digital-red-apple-mixx-awards/MIXX-awards/ - фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX

www.mfsr.ru – 10 Московский фестиваль социальной рекламы

Объединенная Дирекция фестивалей рекламы:

Тел.: (495) 783 65 39