Все задают один и тот же вопрос: «ЮМОР в РЕКЛАМЕ» - это «Каннские львы»?!
Отвечу кратко: Нет! «ЮМОР в РЕКЛАМЕ» - это круче!
Чуть более развернуто: «ЮМОР В РЕКЛАМЕ» - это подборка самых смешных, из самых награждаемых в течение года на разных фестивалях мира, рекламных роликов. В том числе и на фестивале «Каннские львы»
Прям, разжую и в рот положу: «Каннские львы» - это показ роликов-победителей одного Каннского фестиваля рекламы. В нем представлены все ролики, получившие 3,2 и 1 места (Бронзовые, Серебряные и Золотые львы), а также Гран-При. Сначала показываются все Бронзовые львы (ролики получившие 3 места), потом Серебряные и в конце Золотые львы.
Кто хоть раз бывал на таком показе знает, что самые интересные ролики (не для специалистов, а для обычных зрителей) – это Бронзовые ролики. Т.е. те ролики, которые демонстрируются в самом начале. Таким образом, на самом пике – в конце показа - зритель видит отличнейшие образцы мировой рекламы, но подчас, оценить это может только специалист. Обычный же зритель задается старинным русским вопросом: «И че!?».
Сами ролики выстроены в той очередности, в которой их сформировала дирекция Каннского фестиваля рекламы, и поменять местами, что-то убрать или добавить мы не могли.
«ЮМОР в РЕКЛАМЕ» - это подборка только самых смешных, самых прикольных роликов с последних рекламных фестивалей мира, которую мы сформировали сами. И если вам не понравится – вы можете кинуть в меня камнем. Я молчу переживу это. Ну, а что мне делать, если у вас нет ни вкуса, ни чувства юмора?!
А если серьезно, то думаю, что мы вместе от души насмеёмся на год вперед! Потому что хохотать в 800 ртов, куда смешнее, чем дома «в одного»!
До встречи на «ЮМОРЕ в РЕКЛАМЕ»!
Ваш проводник в юморе и рекламе – Святослав Дубиковский