Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» оправдал свое название.
17 апреля, ровно в 21.00, в Орском драматическом театре стартовала самая модная тусовка этого сезона под эгидой уникального всемирно известного фестиваля «Юмор и эротика в рекламе».
Как отмечали те, кто пришел на этот праздник души и тела, приятные неожиданности «обрушились» на них прямо на входе. Откровенно одетые (а точнее практически раздетые) девушки и молодые люди провели горячий секс-контроль.
— Передать ощущения нельзя! Это надо чувствовать! — делится «впечатлениями» один из гостей.
— Знала бы, что так встречать будут, пришла бы без мужа! — улыбаясь, подтверждает следующая гостья (пока супруг не слышит).
«Остыть» приглашенным на фестиваль не дали и после прохождения «body»-контроля. Огненные напитки, которые следовало испытать на себе, еще больше разгорячили публику.
Гостям не давали «расслабиться» ни на минуту: откровенный показ модной коллекции одежды от магазина «Savage», продемонстрированной модельным агентством «Fashion Orsk». Острые, обжигающие шутки ведущих, оригинальные номера и, как и было обещано, подведение итогов конкурса среди местных мастеров рекламных роликов. Лучшим (путем голосования на сайте Orsk.ru) было признано творение студии «Ракурс» — реклама «Кошки на диване» для салона «Мягкий дом».
На втором месте обосновалось РА «Пропаганда» с роликом «На буксире», сделанным для магазина «Джинсовая легенда». Ступенью ниже расположилось РА «Матита» и его реклама для автосалона «Руслан». Приз зрительских симпатий перекочевал в «Пропаганду» за ролик «Октябрь» для салона обуви «Парад».
Далее гости направились в зрительный зал театра для просмотра коллекции лучшей мировой рекламы. Стоит отметить, что перед трансляцией, которая по плану должна была длиться 1,5 часа, в зале слышалось «нервное» перешептывание. Мол, сидеть теперь столько времени на одном месте и смотреть огромное количество рекламы. Не могли, что ли покороче сделать?!
Однако буквально через 3 минуты после начала трансляции, стало понятно — в зале никто не «киснет». Дружный хохот, практически после каждого ролика и бурные аплодисменты, когда рекламщики с мировыми именами попадали в точку — именно такая атмосфера царила здесь все эти 1,5 часа.
А затем гости продолжили юмористически-эротическое веселье в фойе театра. Развлекать публику теперь были призваны танцевальное шоу с участием «Комик-стрип-балета» и «DJ Титов».
|
|
Ведущие |
Зрители |
|
|
Музыкальный номер |
Показ модной одежды от Savage |
|
|
На зелёной травке |
Фото на память |
По материалам www.orsk.ru |