Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Горячо... горячее... очень горячо!*

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» оправдал свое название.

17 апреля, ровно в 21.00, в Орском драматическом театре стартовала самая модная тусовка этого сезона под эгидой уникального всемирно известного фестиваля «Юмор и эротика в рекламе».

Как отмечали те, кто пришел на этот праздник души и тела, приятные неожиданности «обрушились» на них прямо на входе. Откровенно одетые (а точнее практически раздетые) девушки и молодые люди провели горячий секс-контроль.

— Передать ощущения нельзя! Это надо чувствовать! — делится «впечатлениями» один из гостей.

— Знала бы, что так встречать будут, пришла бы без мужа! — улыбаясь, подтверждает следующая гостья (пока супруг не слышит).

«Остыть» приглашенным на фестиваль не дали и после прохождения «body»-контроля. Огненные напитки, которые следовало испытать на себе, еще больше разгорячили публику.

 

Гостям не давали «расслабиться» ни на минуту: откровенный показ модной коллекции одежды от магазина «Savage», продемонстрированной модельным агентством «Fashion Orsk». Острые, обжигающие шутки ведущих, оригинальные номера и, как и было обещано, подведение итогов конкурса среди местных мастеров рекламных роликов. Лучшим (путем голосования на сайте Orsk.ru) было признано творение студии «Ракурс» — реклама «Кошки на диване» для салона «Мягкий дом».

На втором месте обосновалось РА «Пропаганда» с роликом «На буксире», сделанным для магазина «Джинсовая легенда». Ступенью ниже расположилось РА «Матита» и его реклама для автосалона «Руслан». Приз зрительских симпатий перекочевал в «Пропаганду» за ролик «Октябрь» для салона обуви «Парад».

Далее гости направились в зрительный зал театра для просмотра коллекции лучшей мировой рекламы. Стоит отметить, что перед трансляцией, которая по плану должна была длиться 1,5 часа, в зале слышалось «нервное» перешептывание. Мол, сидеть теперь столько времени на одном месте и смотреть огромное количество рекламы. Не могли, что ли покороче сделать?!

Однако буквально через 3 минуты после начала трансляции, стало понятно — в зале никто не «киснет». Дружный хохот, практически после каждого ролика и бурные аплодисменты, когда рекламщики с мировыми именами попадали в точку — именно такая атмосфера царила здесь все эти 1,5 часа.

А затем гости продолжили юмористически-эротическое веселье в фойе театра. Развлекать публику теперь были призваны танцевальное шоу с участием «Комик-стрип-балета» и «DJ Титов».

Ведущие

Зрители

Ведущие

Зрители

Музыкальный номер

Показ модной одежды от Savage

Музыкальный номер

Показ модной одежды от Savage

На зелёной травке

Фото на память

На зелёной травке

Фото на память

По материалам www.orsk.ru