Газета «Заполярный Вестник» - Это надо видеть! |
«Два года подряд в Норильске устраивалась
"Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико
взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов,
но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года
норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы
(Advertising Best Collection Show).
Пересказывать сюжеты роликов - дело
неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами
хохотал на весь зал.
- Надеюсь, свою порцию жизнерадостности
зрители получили, - сказала генеральный директор агентства "Лига Дизайн" Карина Андреева.»
|