Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газета «Заполярный Вестник» - Это надо видеть!

«Два года подряд в Норильске устраивалась "Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов, но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы (Advertising Best Collection Show).

Пересказывать сюжеты роликов - дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.

- Надеюсь, свою порцию жизнерадостности зрители получили, - сказала генеральный директор агентства "Лига Дизайн" Карина Андреева.»