Пикантный аперитив в холле кинотеатра «Атмосфера» - выставка лучшей печатной продукции ведущих мировых агентств. Забавные и шокирующие плакаты готовят зрителей к основному блюду. Желающих отведать рекламные яства так много, что действие одновременно стартует в трех залах. Всё гениальное просто – ни одного актера, ни одного произнесенного слова и, тем не менее, по реакции зала видно, ролик – работает! Так какой же должна быть реклама, чтобы её хотелось смотреть.
Что по этому поводу думают зрители?
«Во-первых, доброй и поучительной, потому что телевизор смотрят наши дети».
«Зажигающей, интересной, взрывной!».
«Более открытой, более откровенной».
Эксперты соглашаются: рецепт классного ролика – нестандартный взгляд
на стандартную ситуацию, отсутствие любых клише, щепотка неожиданных
образов и, конечно, убойное сочетание юмора и эротики.
Организаторы Фестиваля в течение уже 10 лет кропотливо отбирают для
своего зрителя самый актуальные, необычные и титулованные образцы
рекламного видео. Юбилейную подборку впервые представили в формате Full
HD, чтобы не упустить ни одной детали.
«Ролики мы стараемся отобрать самые смешные, самые весёлые, самые
зажигательные. Но мы развиваемся, у нас есть и другой проект – это показ
социальной рекламы RU Social. Туда мы отбираем социальные ролики», -
рассказывает Иван Чурилин, президент и основатель ABC Show в России.
На юбилейном показе телекомпании Даль ТВ вручили почетный диплом
французского Cristal Festival - за продвижение лучших образцов рекламы в
Хабаровске.
Источник: телеканал «Даль ТВ»
Видеорепортаж
|