Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC Show

 

«ЭйБиСи шоу - непревзойденный в мире проект, чествующий лучшую рекламу. Русским рекламистам действительно повезло. Это дальновидное достижение Ивана Чурилина»

Дональд Ганн, основатель самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn Report.

Глобальный рейтинг креативности The Gunn Report является самым авторитетным ежегодным изданием в мире рекламы.  The Gunn Report отбирает и ранжирует победителей 45-ти наиболее значимых рекламных фестивалей - международных, национальных и региональных.

Дональд  Ганн держит в секрете  полный список фестивалей, которые учитываются при составлении рейтинга.

Все 45 фестивалей, включенных в рейтинг, делятся на три уровня, и на самом верхнем,  дающем максимальное количество баллов, находятся награды  трёх самых престижных фестивалей. Это Cannes Lions, нью-йоркский One Show и лондонский D&AD.

«Gunn Report вносит порядок в хаос бесконечных рекламных фестивалей, даёт нам полную картину происходящего, того, что в тренде и что наиболее важно», - Малкольм Пойнтон, генеральный креативный директор Cheil Worldwide

«Gunn Report сейчас более значим, чем Канны», - Жак Сегела, вице-президент Havas

«Самая ценная награда в мире рекламы», - Campaign Magazine, UK

 

Дональд Ганн – основатель The Gunn Report

Дональд Ганн начал работать в агентстве Leo Burnett в Лондоне сразу после окончания Кембриджского университета в 1962 году. В 1984 году Дональд Ганн был назначен креативным директором Leo Burnett Worldwide. Дональд Ганн являлся президентом Каннского Фестиваля в 1998 и 1999 годах.

 

Иван Чурилин, президент ABC Show

Член жюри New York Festivals (Нью-Йорк) и Mobius Awards (Лос-Анджелес). Победитель международного конкурса «Каннский прогноз 2016». Является основателем Коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show.

На сегодняшний день показы Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show прошли более чем в 50-ти городах России. Лондонская Advertising Producers Association признала ABC show № 1 по количеству показов. Главная идея Коллекции - «Best of the Best» - лучшее из лучшего в рекламе, работы, победившие на ведущих мировых фестивалях рекламы.