Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На One Show Interactive 2010 наградили лучшую рекламу в области цифровых и new media технологий

14 мая One Club объявил Золотых, Серебряных и Бронзовых призеров 13ого ежегодного фестиваля One Show Interactive, самого престижного в рекламной индустрии конкурса лучших работ в области цифровых и new media технологий. Церемония прошла в здании Terminal 5 в Нью-Йорке.

Работы оценивала группа ведущих экспертов в области цифровых мультимедиа. Председателем жюри стал Iain Tait (Poke/London), в состав жюри входили:

  • Keith Anderson (Goodby, Silverstein & Partners/San Francisco);
  • Nicke Bergstrom (Mother/New York);
  • Miguel Calderon (Grupo W/Mexico);
  • Jorge Calleja (Wieden Kennedy/Amsterdam);
  • James Cooper (Saatchi & Saatchi/New York);
  • Brian Cooper (Dare/London);
  • Coleen Decourcy (TBWA/New York);
  • Nancy Hartley (SapientNitro/Australia);
  • Neil Heymann (Droga5/New York);
  • Naoki Ito (Wieden+Kennedy/Tokyo);
  • Kris Kiger (RGA/New York);
  • Dan LaCivita (Firstborn/New York);
  • Alex Lieu (42 Entertainment/Pasadena);
  • Matt O’Rouke (McCann/New York);
  • Paulo Perez (Bossanova Films/Brazil);
  • Vivian Rosenthal (Tronic Studio/New York);
  • Stef Selfslagh (Boondoggle/Belgium);
  • Geoff Teehan (Teehan+Lax/Canada);
  • Nina Thelberg (B-Reel/Sweden);
  • Raphael Vasconcellos (Agencia Click/Sao Paulo);
  • Johnny Vulcan (Anomaly/New York);
  • Rick Webb (Barbarian Group/New York);
  • Yanyan Yang (OgilvyOne/Beijing).

Kevin Swanepoel, президент One Club: «В этом году количество поданных работ со всех стран мира увеличилось на 20%, что еще более важно, все они - отличные цифровые решения для рекламы брендов. В прошлом остались те времена, когда создавали прикольные цифровые рекламные приемы, нынешние рекламные агентства создают умные бизнес-решения».

Церемония была организована One Club, первой в мире некоммерческой организацией, направленной на вручение наград в области рекламы и дизайна. Ведущими шоу One Show Interactive стали Kris Kiger из агентства R/GA, Nick Parrish/Contagious, Matt O’Rourke/McCann Erickson, Nicke Bergstrom/Mother и Robert Wong/Google.

Победители, получившие наибольшее количество наград One Show Interactive:

  • Goodby, Silverstein & Partners/San Francisco – 4 Серебряных Карандаша, 4 Бронзовых Карандаша
  • DDB/Stockholm – 1 Золотой Карандаш, 2 Серебряных Карандаша, 2 Бронзовых Карандаша
  • Wieden+Kennedy/Portland – 3 Золотых Карандаша, 1 Серебряный Карандаш
  • BBDO/New York – 1 Золотой Карандаш, 2 Серебряных Карандаша, 1 Бронзовый Карандаш
  • The Martin Agency/Richmond – 2 Золотых Карандаша, 1 Серебряный Карандаш
  • Tribal DDB/London – 2 Золотых Карандаша, 1 Серебряный Карандаш
  • Crispin Porter + Bogusky/Boulder – 2 Серебряных Карандаша, 1 Бронзовый Карандаш
  • Pereira & O’Dell/San Francisco – 1 Серебряный Карандаш, 2 Бронзовых Карандаша

Победителями стали также “Lucky Switch” для модной марки UNIQLO от Dentsu/Tokyo, веб-сайт “We Choose the Moon” для Президентской Библиотеки им. Джона Ф. Кеннеди от Martin Agency, “Monopoly City Streets” от Tribal DDB/London и “Replay” для Gatorade от TBWAChiatDay/Los Angeles.

Награда Best of Show досталась кампании “Chalkbot” для Nike Livestrong Foundation от Wieden+Kennedy/Portland. Суть кампании заключается в том, что все посетители сайта могут оставить сообщение для Chalkbot («chalk» - мел, «bot» - робот) с помощью СМС, оналйновой системы или на Twitter. После чего робот Chalkbot наносит на трассе велогонки Тур де Франс воодушевляющие сообщения, чтобы их могли увидеть сами гонщики и зрители гонки.

**Полный список победителей и финалистов One Show Interactive вы можете найти на сайте www.oneclub.org.