14 мая One Club объявил Золотых, Серебряных и Бронзовых призеров 13ого ежегодного фестиваля One Show Interactive, самого престижного в рекламной индустрии конкурса лучших работ в области цифровых и new media технологий. Церемония прошла в здании Terminal 5 в Нью-Йорке.
Работы оценивала группа ведущих экспертов в области цифровых мультимедиа. Председателем жюри стал Iain Tait (Poke/London), в состав жюри входили:
- Keith Anderson (Goodby, Silverstein & Partners/San Francisco);
- Nicke Bergstrom (Mother/New York);
- Miguel Calderon (Grupo W/Mexico);
- Jorge Calleja (Wieden Kennedy/Amsterdam);
- James Cooper (Saatchi & Saatchi/New York);
- Brian Cooper (Dare/London);
- Coleen Decourcy (TBWA/New York);
- Nancy Hartley (SapientNitro/Australia);
- Neil Heymann (Droga5/New York);
- Naoki Ito (Wieden+Kennedy/Tokyo);
- Kris Kiger (RGA/New York);
- Dan LaCivita (Firstborn/New York);
- Alex Lieu (42 Entertainment/Pasadena);
- Matt O’Rouke (McCann/New York);
- Paulo Perez (Bossanova Films/Brazil);
- Vivian Rosenthal (Tronic Studio/New York);
- Stef Selfslagh (Boondoggle/Belgium);
- Geoff Teehan (Teehan+Lax/Canada);
- Nina Thelberg (B-Reel/Sweden);
- Raphael Vasconcellos (Agencia Click/Sao Paulo);
- Johnny Vulcan (Anomaly/New York);
- Rick Webb (Barbarian Group/New York);
- Yanyan Yang (OgilvyOne/Beijing).
Kevin Swanepoel, президент One Club: «В этом году количество поданных работ со всех стран мира увеличилось на 20%, что еще более важно, все они - отличные цифровые решения для рекламы брендов. В прошлом остались те времена, когда создавали прикольные цифровые рекламные приемы, нынешние рекламные агентства создают умные бизнес-решения».
Церемония была организована One Club, первой в мире некоммерческой организацией, направленной на вручение наград в области рекламы и дизайна. Ведущими шоу One Show Interactive стали Kris Kiger из агентства R/GA, Nick Parrish/Contagious, Matt O’Rourke/McCann Erickson, Nicke Bergstrom/Mother и Robert Wong/Google.
Победители, получившие наибольшее количество наград One Show Interactive:
- Goodby, Silverstein & Partners/San Francisco – 4 Серебряных Карандаша, 4 Бронзовых Карандаша
- DDB/Stockholm – 1 Золотой Карандаш, 2 Серебряных Карандаша, 2 Бронзовых Карандаша
- Wieden+Kennedy/Portland – 3 Золотых Карандаша, 1 Серебряный Карандаш
- BBDO/New York – 1 Золотой Карандаш, 2 Серебряных Карандаша, 1 Бронзовый Карандаш
- The Martin Agency/Richmond – 2 Золотых Карандаша, 1 Серебряный Карандаш
- Tribal DDB/London – 2 Золотых Карандаша, 1 Серебряный Карандаш
- Crispin Porter + Bogusky/Boulder – 2 Серебряных Карандаша, 1 Бронзовый Карандаш
- Pereira & O’Dell/San Francisco – 1 Серебряный Карандаш, 2 Бронзовых Карандаша
Победителями стали также “Lucky Switch” для модной марки UNIQLO от Dentsu/Tokyo, веб-сайт “We Choose the Moon” для Президентской Библиотеки им. Джона Ф. Кеннеди от Martin Agency, “Monopoly City Streets” от Tribal DDB/London и “Replay” для Gatorade от TBWAChiatDay/Los Angeles.
Награда Best of Show досталась кампании “Chalkbot” для Nike Livestrong Foundation от Wieden+Kennedy/Portland. Суть кампании заключается в том, что все посетители сайта могут оставить сообщение для Chalkbot («chalk» - мел, «bot» - робот) с помощью СМС, оналйновой системы или на Twitter. После чего робот Chalkbot наносит на трассе велогонки Тур де Франс воодушевляющие сообщения, чтобы их могли увидеть сами гонщики и зрители гонки.
**Полный список победителей и финалистов One Show Interactive вы можете найти на сайте www.oneclub.org.
|