Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

UnConference

Персональная страница ивана ЧурилинаСчитаете себя гуру рекламного бизнеса? Просто устали от болтовни пустозвонов на конференциях, которые считают себя гуру рекламы, а на самом деле из себя ничего не представляют?

Так или иначе, наступила пора сделать шаг вперед. Вам есть, что сказать, у нас есть место, где вы можете сказать все, что захотите. При участии Digital Advertising и The Independent Agency Forum, которые предлагают почти безграничные возможности для участников, One Show Creative unConference предлагает вам более свободную и интерактивную альтернативу обычной конференции.

Вы заявляете о том, о чем хотите говорить. Вы заявляете о том, что бы вы хотели услышать. Вы сами создаете программу мероприятия.

Посмотрите, кто еще будет участвовать www.creativeunconference.com/who/

 

Персональная страница Ивана Чурилина:
http://www.creativeunconference.com/who/?id=383

 

Вступительная речь президента One Club на UnConference на Креативной Неделе 2010 в Нью-Йорке

 

Вы слушаете лишь тех, кому есть что сказать. Что мы хотим до вас в первую очередь донести так это то, что мы ждем диалога от вас. Мы хотим, чтобы вы, ребята, разделились на маленькие команды, подыскали бы понятные для всех темы, нашли темы, которые всем будет интересно обсудить, чтобы дискуссия состоялась. Это не должно быть так, что кто-то на протяжении часа говорит о себе или о своем продукте. Поэтому, ребята, если вам есть, что сказать, если вас что-то действительно интересует, можете параллельно нам об этом сообщать, чтобы мы включили этот топик в программу.

Двухдневная программа UnConference полностью составляется только вами, вы решаете, что это будет. Напишите на бумаге, что вы хотите сказать. И если во время выступления вы услышите, что кто-то говорит о том же, о чем хотели сказать вы, не расстраивайтесь, не думайте «Эй, чувак, ты чего занял мою тему?». Ведь главная идея нашей встречи в том, чтобы вы получили что-то новое, чтобы вы взаимодействовали. Это живой и динамичный процесс – если вы начнете свое выступление, а послушать вас придут только трое человек, то потом их может быть уже двадцать, а, возможно, ваша тема окажется не настолько интересной, и выступление вы начнете с двадцатью слушателями в аудитории, а закончите доклад с тремя. Только не принимайте близко к сердцу, хорошо?

Вы должны сами следить за тем, что происходит вокруг, должны взаимодействовать. Мы решили в этом году, как и в прошлом, основное свое внимание направить на самые креативные мелкие рекламные агентства и независимые агентства, мы делаем акцент на креативность, импульс, на новые технологии. Еще нам удалось заполучить большое количество педагогов, которые буду выступать на протяжении всей недели, будут участвовать и в фестивале One Show. Здесь будет и много студентов. Эти люди учат студентов быть креативными. Они помогут и вам сориентироваться, что слушать, чему учиться на наших встречах. Здесь будут участвовать преподаватели из университетов, высших школ, и не только из США, но и из Швеции, Великобритании и т.д. Поэтому, если у вас есть чему у них поучиться или чем с ними поделиться, то обращайтесь к ним со своими идеями.