Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послание от Председателя Совета директоров One Club

Послание от Председателя Совета директоров One ClubГоворя откровенно, 2009 год был ужасным во всех отношениях. Почти нет повода оглянуться назад в прошлое и отпраздновать. Что касается меня, я бы предпочел отправить все 365 дней в мусорный бак, закрыл бы крышкой и постарался забыть навсегда.

Однако у меня есть и хорошие новости – я не собираюсь зацикливаться на плохих моментах 2009 года. Пусть они лежат в мусорном баке вместе с гнилой яблочной кожурой и моим недоеденным сэндвичем.

One Club, включая и One Show, собираются оценить по достоинству креативность во всех ее проявлениях. И, прямо скажем, действительно, есть что оценивать. Как говорится, среди всего поддельного или посредственного истина всегда остается одна: только креативность имеет значение. Креативность помогает найти выход и открывает новые возможности.

На все неудачи 2009 года приходится и несколько блестящих творческих прорывов. Таких, что ведут к получению таких же блестящих Карандашей. Карандашей One Show за дизайн, интерактив и рекламу. Как правило, действительно заслуженные Карандаши устанавливают планку для творчества еще выше и дают нам повод для того, чтобы позавидовать и начать стремиться к чему-то новому. Такие творческие работы вдохновляют всех нас.

One Show известен всем, как один из самых лучших креативных показов во всем мире. Именно поэтому фестиваль привлекает самых лучших специалистов для судейства работ и, соответственно, для получения наград. Золотые, Серебряные и Бронзовые Карандаши получают лишь те, кто действительно, по мнению жюри, заслуживает этого и кто устанавливает образец креативности на нынешний год и годы последующие.

Если вы получили Карандаш One Show, то вы попадаете в элитную группу профессионалов, которые уже достигли верха своего мастерства и могут гордиться тем, что их работы приравнивают к лучшим шедеврам мирового масштаба.

Поздравим же победителей…и позавидуем им. И пусть следующий год станет вашим годом, когда вы будете устанавливать планку креативности рекламной индустрии.

Kevin Roddy
BBH/New York