Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СМИ о нас

«Комсомольская правда», Владивосток – В краевой столице прошел фестиваль «Юмора в рекламе»

Отечественную рекламу русский человек в большинстве своем, можно сказать, не переваривает и использует лишь, чтобы сходить на кухню или куда поважнее. А вот зарубежную рекламу посмотреть, так это мы еще и денег доплатим.

Просмотр же зарубежного адвертайзинга это настоящая работа мозга. Порой приходится серьезно напрячься, чтобы понять, что же имел автор в виду. И когда истина всплывает на поверхность, приходишь в неописуемый восторг.

Может поэтому, на фестиваль зарубежной рекламы, который проходил во Владивостоке, собрался полный зал концертного зала Fesco-hall. Да и подборка выдалась удачная: ролики собирали на тему «Юмор в рекламе».

Владивостокцам показали более 100 роликов со всего мира. Чего здесь только не было: горилла, играющая на барабанах, малыши в памперсах, вытанцовывающие брейк, собаки, распевающие песни в машинах, а также совокупляющиеся банкноты под девизом «Мы поможем приумножить ваши инвестиции».

 

Газета «ГОРОД» - В Смоленске прошел Третий ежегодный фестиваль рекламы

«Фестиваль рекламы проходит в Смоленске уже в третий раз. Он является правопреемником фестиваля «Юмор и эротика в рекламе», представляет собой Коллекцию Лучшей Мировой рекламы и неизменно пользуется большим успехом у зрителей.

Было немало настоящих жемчужин. Маленькие фильмы, иногда остроумно-трогательные, иногда жесткие, но всегда оригинальные и незабываемые.»

 

«Комсомольская правда», Благовещенск – Лучший способ лечения от депрессии!

«Все только начиналось! Нас пригласили в зрительный зал, где порядка двух часов лечили от депрессии самыми отборными, самыми новыми, самыми прикольными рекламными роликами со всего мира! Хохотал я так, что думал – всё, сильнее уже невозможно!»

 

Газета «Заполярный Вестник» - Это надо видеть!

«Два года подряд в Норильске устраивалась "Ночь пожирателей рекламы". Но синематека месье Жан-Мари Бурсико взяла курс на социальные и философские ролики, что важнее для профессионалов, но не для зрителей, которые требуют хлеба и зрелищ. Поэтому с 2006 года норильчан стали "потчевать" Коллекцией лучшей мировой рекламы (Advertising Best Collection Show).

Пересказывать сюжеты роликов - дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.

- Надеюсь, свою порцию жизнерадостности зрители получили, - сказала генеральный директор агентства "Лига Дизайн" Карина Андреева.»

 

Журнал «О рекламе» - Мероприятие, открывшее лето-2008, было не на шутку «жарким»!

«4 июня 1000 человек посетили экспоцентр «Сибирь», чтобы увидеть самую смешную и эротичную рекламу со всего света.

«Неравнодушных» ждала очень интересная программа: стильная тусовка и динамичный рекламный показ. Оказавшись на площадке экспоцентра, посетители могли могли окунуться в атмосферу лёгкого флирта и соблазана. Напоминая о теме мероприятия, стены холла были украшены лучшими мировыми рекламными принтами.

Сам показ продолжался более часа. В коллекцию были включены работы, собравшие самоё большое количество фестивальных наград за прошедший год. Так, например, в коллекции представлена серия роликов из рекламной кампании Skittles, признанной самой награждаемой кампанией года (“золотые» награды от One Show, D&AD, Clio, Andy, ADCNY, AICP), а также изумительные ролики для дезодоранта Impulse, уже отмеченные на Cannes Lions и FIAP. Действительно – было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них овациями.

 

Газета "Время Деньги", Волгоград - Юмор или эротика?

Полтора часа рекламы довели волгоградцев до слез

…Супермаркет. Рыжий юноша выбирает что-то у прилавка. Пятилетний малыш непрерывно дергает его за рукав и истошно орет на весь магазин: «Хочу эти конфеты!!!». Видя, что на него не обращают внимание, маленький монстр вопит еще невыносимей и сносит с полок всё, что попадется под руку. Весь магазин в ужасе округляет глаза и закрывает руками уши. Юный папа глядит на мальчика с тихим бешенством во взгляде, но терпеливо молчит. Голос за кадром: «Используйте презервативы».

Подробнее...
 

Газета «Комсомольская Правда», Красноярск - В оперном театре десяткам людей наложили гипс!

Фестиваль юмора и эротики в рекламе, который 16 апреля во второй раз прошел в оперном театре, уже успел стать хорошей традицией для Красноярска. В этот раз появилась новая идея ­- все мероприятие было стилизовано под комедию «Бриллиантовая рука».

Подробнее...
 

Красноярск - Ценителям веселой и откровенной рекламы посвящается…

16 апреля 2007 г. в честь своего 8-летия телекомпания «Седьмой канал» представила на суд зрителей очередной Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе», проходивший в Красноярском Театре Оперы и Балета. В коллекции фестиваля - смешные и пикантные рекламные работы последних лет, отобранные среди победителей 36-ти ведущих рекламных фестивалей мира.

Подробнее...
 

Журнал «ТелеМир» - Такого Красноярск ещё не видел!

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» удался. Если раньше оставались люди, недовольные «Каннскими львами» и/или «Ночью пожирателей рекламы», то теперь им грех жаловаться. Альтернативный вариант, скроенный из равных частей - стильной, но не элитарной тусовки и динамичного рекламного показа – понравился даже самым привередливым. Те, кто хотел повеселиться – веселился. Желающие увидеть интересную, возбуждающую и веселую рекламу – наслаждались зрелищем. Более демократичного - в равной степени ублажающего всех и каждого - показа Красноярск еще не видел.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 21 - 29 из 29