Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мая в Нью-Йорке состоялось первое награждение CLIO Image Awards.

Международный фестиваль рекламы CLIO запустил новый проект. СLIO Image Awards фокусируется на креативе в области моды и красоты.

Также как и CLIO, CLIO Image вручает 3 типа наград: CLIO Award за работу, которая раздвигает границы креатива и демонстрирует передовые тенденции. Lifetime Achievement Award чествует выдающиеся достижения личности. Honorary CLIO Award вручается за креативный вклад в отрасли.


В жюри вошли:
  • Дэвид Лорен, вице-президент по маркетинга и рекламе, Ralph Lauren Corporation
  • Кевин Карриган , глобальный креативный директор Calvin Klein
  • Шейла Чой , вице-президент Global Store Design, Estée Lauder
  • Пол Риттер , директор по дизайну , ELLE
  • Дональд Шнайдер, креативный директор, Н & М
  • Ричард Ферретти , вице-президент и креативный директор , Estée Lauder,
  • Эрик Ферфрухен , Глобальный креативный директор, Publicis
  • Энни Лейбовиц, фотограф моды и другие.

Вечеринка с участием звёзд мира рекламы, моды и кино состоялась в историческом люксовом Pierre Hotel возвышающимся над Central Park в Нью-Йорке, построенном в 1930 году архитектором Leonard B. Schultze, который также ранее участвовал в разработке дизайна Grand Central Terminal. Pierre часто используется в кино. Например, знаменитое танго Аль Пачино в фильме «Запах женщины»  снято в Pierre. Также Pierrе упоминается в сериале «Безумцы».

Первую награду The Honorary CLIO Image Award, отмечающую креативный вклад в индустрию моды и красоты получила Сара Джессика Паркер, актриса и дизайнер. Сара Джессика Паркер, заслужившая мировое признание  игрой в сериале «Секс в большом городе», награждена 4 Золотыми Глобусами, 3 наградами Гильдии киноактёров и 2 премиями Эмми.
В марте Сара запустила собственный бренд обуви, сумок и тренчей SJP.

Grand CLIO  в категории Public Relations досталось агентству TBWA Moscow за работу «Заряди город энергией бега».

  • Креативный директор – Максим Колышев
  • Арт-директор – Антонина Пригова
  • Копирайтер – Александра Васильева

Созданная Адидас в 2003 году технология Boost возвращает энергию бегунам. В проекте придуманном и воплощённом TBWA Moscow энергия бегунов была собрана буквально с помощью мобильных генераторов превращающих кинетическую энергию в электричество. И этой электрической энергией был освещён спортивный стадион.

 

Вручение Grand CLIO TBWA Moscow

 

 

Grand CLIO в других категориях получили следующие работы:

Product/Service

Title

Company

Ralph Lauren Architectural Design

Store Opening of RRL Omotesando in Tokyo, Japan

Ralph Lauren, New York

Burberry Beauty, Lips

Burberry Kisses: A Google Art, Copy & Code Project

Grow, Burberry In-House, Google Creative Partnerships, Norfolk, London, Mountain View

UNIQLO Dry Mesh

UNIQLO "Storms" Pinterest

Firstborn New York

Marc Jacobs Daisy / fragrance

Marc Jacobs Daisy Tweetshop

COTY, New York

GAP

Holiday 2013

Peterson Milla Hooks & GAP Inc., Minneapolis

Ray-Ban

Brand Campaign

Marcel, Paris

GAP Holiday 2013

Make Love

Peterson Milla Hooks, Minneapolis

Accessories

The Dog Walk Campaign

Ralph Lauren, New York

Alexander McQueen

Spring/Summer 2014

KiDS, New York

Macy's

Flower Show Poster

Macy's, New York

Wren Fall 2014

First Kiss

Wren, Los Angeles

Jack & Jones

Made From Cool

& Co., Copenhagen

 


Генеральный директор CLIO Awards Николь Перселл и
официальный представитель Иван Чурилин

 
Высотка Pierre Hotel
место проведения церемонии награждения CLIO Image Awards


Генеральный директор CLIO Николь Перселл и
директор по маркетингу Брук Бараш на CLIO Image Awards


Обладательница награды The Honorary CLIO Image Award
Сара Джессика Паркер


Иван Чурилин и Сара Джессика Паркер