Показ лучшей азиатской рекламы из Коллекции ABC Show
29 июня в рамках III МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ СТРАН АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА состоится показ ЛУЧШЕЙ АЗИАТСКОЙ РЕКЛАМЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ABC Show.
Лучшие рекламные ролики именитых режиссеров Азии из Коллекции ABC Show – самые награждаемые видеоролики, победители ведущих международных фестивалей рекламы.
В этой Коллекции представлены самые зрелищные, эмоциональные, а порой и душераздирающие образцы азиатского креатива. В ней отражена вся уникальность и национальная феноменальность, присущая всей культуре Азиатско-тихоокеанского региона.
Всеобъемлющая Азиатская Коллекция ABC Show включает в себя работы всех
жанров и всех тематик - смешные и социальные, серьезные и шокирующие,
романтические и эпические.
Представлено творчество таких стран как Япония, Тайланд, Тайвань, Китай, Австралия, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Филиппины.
Все работы отмечены наградами ведущих азиатских фестивалей рекламы, в
том числе, таких как Asia Pacific Advertising Festival (AdFest), Spikes
Asia, LongXI Awards, Busan и др.
Один из вошедших в коллекцию ABC Show ролик – Melody of Life, созданный
одним из самых награждаемых режиссеров современности Танончай
Сорнсривичай (Thanonchai Sornsriwichai). Тайландский продакшн Phenomena,
который он возглавляет, за свою историю получил более 500 (!!)
фестивальных наград, в том числе и самых престижных фестивалей мира,
таких как Cannes Lions, One Show, D&AD, являющихся эквивалентом
Оскара в рекламной индустрии.
Сам Танончай в 2010 году в ежегодном рейтинге Gunn Report в шестой раз был назван «самым награждаемым режиссером мира».