"Ночь пожирателей рекламы" обратилась к «ЭйБиСи Шоу» с просьбой предоставить печатные работы для мероприятия.
7 декабря 2013 года в Ярославле в КЗЦ «Миллениум» прошла «Ночь пожирателей рекламы».
Особенностью этой Ночи стала выставка печатных работ, победителей ведущих фестивалей рекламы, из Коллекции ABC Show.
Морозов Андрей Анатольевич, организатор «Ночи пожирателей рекламы»: «Потрясающая новость! Достигнута договоренность с ABC Show - правообладателями коллекции самых награждаемых печатных работ, победителей ведущих международных рекламных фестивалей.
Титульный партнёр ABC Show 2013 – всемирно известный рекламный фестиваль «Cannes Lions» («Каннские Львы»). На Ночи Пожирателей Рекламы в Ярославле впервые будет представлена эта коллекция! Ни один другой город России, принимающий у себя Ночь, ранее не удостаивался возможности сделать в рамках шоу выставку лучших рекламных принтов, признанной лондонской Advertising Producers Association лучшей коллекцией в мире!»
Так как у «Ночи Пожирателей рекламы» нет возможности показать
зрителям лучшие образцы мировой печатной рекламы, Концертно-Зрелищный
Зал был украшен принтами взятыми у ABC Show.
Морозов А.А.: «Принты были отпечатаны в формате А1 на пенокартоне и
размещены на специальных креплениях для картин на втором и третьем этаже
КЗЦ. Гости внимательно рассматривали их, а у некоторых работ можно было
наблюдать очередь.»
Отзыв зрителя непосредственно о «Ночи пожирателей рекламы»:
Оксана Филякова 9 дек 2013 в 4:30
Друзья!
Сходила я тут на "Ночь пожирателей рекламы" - и опечалилась....
О КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ
(без лишних эмоций):
1. Про саму подборку роликов:
Кто занимался планированием показов роликов в блоках? По щам ему! =)
Никакой логики, никакого фильтра, порядка и подбора хотя бы по
эмоциональной составляющей. Это же огромная ошибка с точки зрения
восприятия зрителем!
Создалось впечатление, что все ролики свалили в одну кучку и
показывали как придётся, руководствуясь только временем показа между
перерывами.
2. Про качество воспроизведения:
Такой большой экран! Так почему бы не занять его полностью и показать
хорошую (иногда) рекламу в хорошем качестве? Ведь люди пришли именно
ПОСМОТРЕТЬ, УВИДЕТЬ "шедевры" рекламы. Но видимо не судьба... Плюс: в
самом начале мне как зрителю сообщили, что ВСЕ ролики переведены на
русский.. И где, простите?..
3. Про прожекторы в зале:
Всем понятно, что подобные мероприятия - хорошая площадка для
саморекламы и пиара, но не нужно перегибать. Как? Банально: выключите
брендированные прожекторы "Hennessy"! Зрители с первых рядов говорили о
том, что свет от них пересекает экран и перебивает картинку. Что за
прогиб под партнёра/спонсора (я не знаю кого) события? Это неуважение к
зрителю...