Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Ночь пожирателей рекламы" обратилась к «ЭйБиСи Шоу» с просьбой предоставить печатные работы для мероприятия.

Ночь пожирателей рекламы7 декабря 2013 года в Ярославле в КЗЦ «Миллениум» прошла «Ночь пожирателей рекламы». Особенностью этой Ночи стала выставка печатных работ, победителей ведущих фестивалей рекламы, из Коллекции ABC Show.


Морозов Андрей Анатольевич, организатор «Ночи пожирателей рекламы»:
«Потрясающая новость! Достигнута договоренность с ABC Show - правообладателями коллекции самых награждаемых печатных работ, победителей ведущих международных рекламных фестивалей.

Титульный партнёр ABC Show 2013 – всемирно известный рекламный фестиваль «Cannes Lions» («Каннские Львы»). На Ночи Пожирателей Рекламы в Ярославле впервые будет представлена эта коллекция! Ни один другой город России, принимающий у себя Ночь, ранее не удостаивался возможности сделать в рамках шоу выставку лучших рекламных принтов, признанной лондонской Advertising Producers Association лучшей коллекцией в мире!»

Так как у «Ночи Пожирателей рекламы» нет возможности показать зрителям лучшие образцы мировой печатной рекламы, Концертно-Зрелищный Зал был украшен принтами взятыми у ABC Show.

Морозов А.А.:
«Принты были отпечатаны в формате А1 на пенокартоне и размещены на специальных креплениях для картин на втором и третьем этаже КЗЦ. Гости внимательно рассматривали их, а у некоторых работ можно было наблюдать очередь.»

Отзыв зрителя непосредственно о «Ночи пожирателей рекламы»:

Отзвыв о Ночи пожирателей рекламыОксана Филякова
9 дек 2013 в 4:30


Друзья! Сходила я тут на "Ночь пожирателей рекламы" - и опечалилась....
О КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКЕ
(без лишних эмоций):

1. Про саму подборку роликов:

Кто занимался планированием показов роликов в блоках? По щам ему! =) Никакой логики, никакого фильтра, порядка и подбора хотя бы по эмоциональной составляющей. Это же огромная ошибка с точки зрения восприятия зрителем!

Создалось впечатление, что все ролики свалили в одну кучку и показывали как придётся, руководствуясь только временем показа между перерывами.

2. Про качество воспроизведения:

Такой большой экран! Так почему бы не занять его полностью и показать хорошую (иногда) рекламу в хорошем качестве? Ведь люди пришли именно ПОСМОТРЕТЬ, УВИДЕТЬ "шедевры" рекламы. Но видимо не судьба... Плюс: в самом начале мне как зрителю сообщили, что ВСЕ ролики переведены на русский.. И где, простите?..

3. Про прожекторы в зале:

Всем понятно, что подобные мероприятия - хорошая площадка для саморекламы и пиара, но не нужно перегибать. Как? Банально: выключите брендированные прожекторы "Hennessy"! Зрители с первых рядов говорили о том, что свет от них пересекает экран и перебивает картинку. Что за прогиб под партнёра/спонсора (я не знаю кого) события? Это неуважение к зрителю...

(c) OFi, vk.com/wall9472248_7057