Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фейкстиваль 2018 объявляет состав жюри!

В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут:

  • Родион Арсеньев — Более 15 лет занимается дизайном и коммуникациями. Работал арт-дизайнером в Red Keds и KidZania. Большой опыт работы в качестве независимого дизайнера. Последний год занимает позицию креативного директора в Experience Team.
  • Бенжамин Бенимана — основатель и творческий директор брендингового агентства Ingoma. Является одним из лучших арт-директоров России. Член ADCR, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Кандидат киноведческих наук. Преподаватель курса брендинга в БВШД.
  • Артем Иванов — креативный директор BBDO Moscow. Окончил факультет международной журналистики МГУ им. Ломоносова. Несмотря на любовь к журналистике, в 2007 году решил попробовать себя в качестве копирайтера в креативном бутике POV. В 2010 году присоединился к BBDO, где с должности копирайтера вырос до creative group head. Шесть лет спустя стал во главе креативного департамента агентства Smetana, а через год совершил триумфальное возвращение домой в BBDO.
  • Андрей Кожанов — директор ВШБ. Куратор магистратуры «Бренд-дизайн». Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Член союза художников России.
  • Владимир Лифанов — по образованию художник-график, по призванию дизайнер. Дизайном профессионально занимается с 2004 года. А с 2008 с творческим перерывом придумывает проекты в рамках собственного агентства Suprematika, где посвящает себя брендингу и web-дизайну. Собрал награды всех значимых фестивалей, существующих в СНГ и Европе, среди которых Cannes Lions, Eurobest, Red Dot, ADCE, Golden Drum, Epica Awards, Red Apple и др.
  • Светлана Майбродская — директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог, копирайтер, неймер. Преподает основы копирайтинга, нейминг. Специалист в области брендинга, BTL и рекламы. Работала много лет в РА BBDO. Создатель самой успешной рекламной школы Wordshop.
  • Данил Морозенко — креативный директор, куратор ИКРЫ. Главным преподавательским достижением считает трудоустройство своих студентов.
  • Олег Пальчинский — креативный директор Possible Group. Более 8 лет опыта работы в топовых креативных агентствах, таких как BBDO, Friends Moscow, Possible Group.
  • Дмитрий Тютьков. Проработав в международном агентстве, Дмитрий Тютьков вернулся в свой родной город Волгоград, чтобы создать собственный бизнес. Основанное в 2010 году TUTKOVBUDKOV стало независимым креативным агентством, удостоенным множества наград, в том числе золотой «Каннский лев».
  • Денис Шлесберг — сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (программа «Визуальные коммуникации») и Высшей школы брендинга.

 

А теперь у нас есть две новости для вас. Одна — хорошая, а вторая — очень хорошая.

  1. Первая новость: список членов жюри будет пополняться, и в окончательном составе жюри будет ещё больше профессионалов высочайшего класса.
  2. Вторая новость: первый дедлайн будет только 15 июля. У креативных идей ещё есть уйма времени, чтобы прийти в вашу светлую голову!

 

А ещё напомним, что в 2018 году Фейкстиваль принимает любые креативные концепции. Если работу приняли и реализовали, всё равно подавайте её!

Кстати, при подаче работы на вторую и последующие номинации вы получите скидку в 70%!

Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на электронный адрес: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Организатор фестиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.