Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ABC Show на Фестивале социальной рекламы в Казахстане

Жулдыз, директор event-агентства

Было неописуемо... впечатлений куча.. ролики затронули за самую душу, особенно ролик с тайским страхованием жизни про глухонемого отца, я лично сидела и рыдала, потому что это прям вау..вах и еще множество междометий, ролик про 2-го ребенка...шокировал, и обезоружил меня, как психолога и простого человека, ....я сама первый ребенок в семье и младший появился через 9 лет ) ощущения один в один, очень хороший фестиваль, желаю вам дальнейшей реализации планов и проектов! эта выставка мотивировала меня на дальнейшее ) на достижение целей ) поэтому всем советую посещать выставку социальной рекламы, успехов Вам!

 

Нурбек АЧИЛОВ, начальник информационно-аналитического отдела ОЮЛ "Ассоциация "Евразийский экономический клуб ученых"

Все проблемы возникают из глубины человеческого восприятия мира, которые увязывает общество, в социальном контексте. Проведение фестиваля социальной рекламы - это продвижение "картины" социальных проблем, которые демонстрируют основную суть, влияющие на подсознание и восприятие человека.
В Казахстане ведутся очень много программ для решения социальных задач общества. На самом деле, фестиваль социальной рекламы - это новый канал для продвижения, как самих программ, так и результатов и работ из различных социальных сфер.

 

Первый фестиваль социальной рекламы был очень успешным. По аплодисментам и участникам было видно, что социальная реклама очень востребована в Казахстане. Это возможность не только для государства, но и для социально уязвимых граждан, которые хотели бы продемонстрировать невидимые и скрытые проблемы общества от курения, злоупотребления алкоголем или наркотиками, загрязнения окружающей среды, терроризма, отсутствия внимания и заботы к инвалидам и т.п.

Я хотел бы, что бы на наших улицах и зданиях, мониторах и в автобусах впредь развивалась не только коммерческая реклама, но также социальная реклама. А фестиваль социальной рекламы Астаны, я верю, станет ежегодным мероприятием Астаны, который еще больше будет поддержан Акиматами, НПО, бизнес сообществом и гражданами Казахстана.

 

Кудайберген УРАЗАЛИНОВ, киноэксперт:

Фестиваль социальной рекламы, который успешно прошёл в Астане в преддверии 20-летия независимости Казахстана, подтвердил наличие интереса именно к этому фестивалю, так как у многих участников появилось возможность проявить свой творческий потенциал и выразить посредством своих предоставленных работ именно в социальной рекламе.

 

Вот некоторые работы казахских участников ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ» 2011 г. в номинации "Лучший социальный плакат":

Фотоотчет мероприятия

По материалам сайта идея.kz