Жулдыз, директор event-агентства
Было неописуемо... впечатлений куча.. ролики затронули за самую душу, особенно ролик с тайским страхованием жизни про глухонемого отца, я лично сидела и рыдала, потому что это прям вау..вах и еще множество междометий, ролик про 2-го ребенка...шокировал, и обезоружил меня, как психолога и простого человека, ....я сама первый ребенок в семье и младший появился через 9 лет ) ощущения один в один, очень хороший фестиваль, желаю вам дальнейшей реализации планов и проектов! эта выставка мотивировала меня на дальнейшее ) на достижение целей ) поэтому всем советую посещать выставку социальной рекламы, успехов Вам!
Нурбек АЧИЛОВ, начальник информационно-аналитического отдела ОЮЛ "Ассоциация "Евразийский экономический клуб ученых"
Все проблемы возникают из глубины человеческого восприятия мира,
которые увязывает общество, в социальном контексте. Проведение фестиваля
социальной рекламы - это продвижение "картины" социальных проблем,
которые демонстрируют основную суть, влияющие на подсознание и
восприятие человека.
В Казахстане ведутся очень много программ для решения социальных
задач общества. На самом деле, фестиваль социальной рекламы - это новый
канал для продвижения, как самих программ, так и результатов и работ из
различных социальных сфер.
Первый фестиваль социальной рекламы был очень успешным. По
аплодисментам и участникам было видно, что социальная реклама очень
востребована в Казахстане. Это возможность не только для государства, но
и для социально уязвимых граждан, которые хотели бы продемонстрировать
невидимые и скрытые проблемы общества от курения, злоупотребления
алкоголем или наркотиками, загрязнения окружающей среды, терроризма,
отсутствия внимания и заботы к инвалидам и т.п.
Я хотел бы, что бы на наших улицах и зданиях, мониторах и в автобусах
впредь развивалась не только коммерческая реклама, но также социальная
реклама. А фестиваль социальной рекламы Астаны, я верю, станет ежегодным
мероприятием Астаны, который еще больше будет поддержан Акиматами, НПО,
бизнес сообществом и гражданами Казахстана.
Кудайберген УРАЗАЛИНОВ, киноэксперт:
Фестиваль социальной рекламы, который успешно прошёл в Астане в
преддверии 20-летия независимости Казахстана, подтвердил наличие
интереса именно к этому фестивалю, так как у многих участников появилось
возможность проявить свой творческий потенциал и выразить посредством
своих предоставленных работ именно в социальной рекламе.
Вот некоторые работы казахских участников ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ» 2011 г. в номинации "Лучший социальный плакат":
Фотоотчет мероприятия
По материалам сайта идея.kz |