Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ABC Show – 2012 в Краснодаре – традиционный праздник креатива в нетрадиционном формате

Живой креатив, живые эмоции и, конечно, живое общение гостей
создали атмосферу большого праздника для всех,
кто неравнодушен к творчеству, дизайну и рекламе.

14 декабря 2012 в Краснодаре прошел Показ коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show - 2012. Официальными организаторами выступили по традиции Рекламная группа «Сарафан» и впервые - компания «PIC». Коллекцию предоставил Иван Чурилин, президент ABC Show в России.

«Одной из главных задач на мероприятии для нас стало объединение сообщества краснодарских дизайнеров и иллюстраторов. На наш взгляд, ее нам выполнить удалось, доказательство это - результат нашего плодотворного сотрудничества с краснодарскими творческими ребятами, работы которых мы выставили в лофте. Мы надеемся и на дальнейшее плодотворное взаимодействие, например, в рамках ABC Show-2013», - сказал директор компании «PIC» Илья Фейгенов.

«ABC Show мы проводим уже третий год подряд, в этот раз – в необычном формате – на территории нового и перспективного пространства города – в Типографии. Благодаря этому на мероприятии было не только креативно и интересно, но еще и уютно. Пришло более 300 гостей, что очень нас порадовало, многие клиенты оставили добрые и светлые отзывы, а некоторые из них нас просто приятно шокировали», - сказала директор рекламной группы «Сарафан» Екатерина Волкова.

Все пространство Типографии было разделено на 3 интерактивных блока: A, B и C. В зоне А проходила выставка лучших рекламных работ мировых фестивалей 2011-2012 гг. в номинации «Print». Здесь же можно было послушать музыку, угоститься вином от партнера ABC Show «Кубань-Вино», лимонадами «Ах!» от партнера «ОЧАКОВО», ну и, конечно, вкусными пирожками и другими закусками.

Далее в зоне B была выставка работ краснодарских дизайнеров. 24 отобранные работы от 12 дизайнеров можно было не только посмотреть, но и проголосовать за понравившуюся и даже ее приобрести. Все собранные деньги пошли на благотворительность, и уже в ближайшие выходные организаторы ABC Show – 2012 передадут в один из краевых детских домов товары для творчества.

Наконец, в зоне C – Creative&Cinema - 3 раза за вечер проходило самое главное действие – показ лучших рекламных видеороликов, собравших максимальное количество наград на фестивалях 2012 года. Живой креатив, живые эмоции и, конечно, живое общение гостей создавали атмосферу большого праздника для всех, кто неравнодушен к творчеству, дизайну и рекламе.

Источник: youtvnews.com
Фотоотчет мероприятия