Российское агентство получило главную награду Grand Clio
на первом фестивале CLIO Image Awards в Нью-Йорке!
7 мая в Нью-Йорке состоялось первое награждение CLIO Image Awards.
Международный фестиваль рекламы CLIO запустил новый проект. СLIO Image Awards фокусируется на креативе в области моды и красоты.
Также как и CLIO, CLIO Image вручает 3 типа наград: CLIO Award за работу, которая раздвигает границы креатива и демонстрирует передовые тенденции. Lifetime Achievement Award чествует выдающиеся достижения личности. Honorary CLIO Award вручается за креативный вклад в отрасли.
Авторитетнейший международный фестиваль рекламы One Show начинает приём работ.
В жюри самые признанные креативные директора и копирайтеры, имеющие высшие награды мировых фестивалей. Стоит отметить, что в рейтинге Gunn Report «золото» One Show стоит столько же сколько и «золото» Каннских Львов.
Приём работ продлится до 12 февраля 2010 года.
Вручение наград и чествование победителей будет происходить в Нью-Йорке на фестивале One Show 10-14 мая 2010 г.
21 ноября в ночном клубе ЖARA в Комсомольске-на-Амуре прошел Фестиваль «Юмор и Эротика в рекламе».
Организатором выступила популярнейшая в городе радиостанция «Europa плюс Комсомольск-на-Амуре».
В шоу-программе Фестиваля гостей ждали зажигательные номера, жаркие конкурсы, показ ошеломляющего видео - презентация Коллекции лучших рекламных роликов, получивших награды на самых престижных международных фестивалях, и, конечно, розыгрыш специальных подарков. Завершился Фестиваль поистине жаркой дискотекой в стиле TOP NON STOP от Dj Van Han
20 ноября в кинокомплексе "Гигант", самом большом кинотеатре в Хабаровске, состоялся показ коллекции ABC Show. Организатором мероприятия выступила телекомпания Даль-ТВ.
Билеты пользовались ажиотажным спросом и были проданы за неделю после начала рекламной кампании! Тогда был выставлен на продажу второй зал - и он также мгновенно был раскуплен!! Пришлось запускать в продажу билеты на 3-й показ. И он был продан "подчистую"!!!
Таким образом, удалось показать Коллекцию лучшей мировой рекламы в 3 раза большему количеству хабаровчан, чем было запланировано изначально.
В рамках международной выставки "Реклама-2009" в Москве состоялась презентация ABC Show. Были представлены международный фестиваль рекламы One Show и Advertising Producers Association. Зрители высоко оценили уровень, профессионализм и качество показанных роликов.
Сразу после презентации с рядом региональных компаний были достигнуты договоренности о проведении показов Advertising Best Collection.
13 сентября в прайм-тайм на телеканале НТВ прошёл фильм «Секреты рекламы». В фильме был показан первый в мире рекламный ролик 1896 года «День стирки в Швейцарии», приняли участие такие известные люди как президент Международной Академии телевидения и радио Анатолий Лысенко, режиссёр Тимур Бекмамбетов и другие.
По просьбе НТВ в фильм были включены несколько роликов из Advertising Best Collection, предоставленные РА «Нави-гатор».
Продюсером Дирекции общественно-правового вещания НТВ Еленой Петрухиной была выражена искренняя признательность за сотрудничество.
Полуторачасовая подборка рекламных роликов фестиваля "Юмор и эротика в рекламе" – смесь эмоций в самых неожиданных сочетаниях. Ирония и нарочитая серьезность, сарказм и нежность, искренний юмор и позерство. Показ – неплохая возможность почувствовать на собственной шкуре почти полный инструментарий современного рекламиста. Фестиваль стартовал в 23.30 30 июля в сети кинотеатров "Мираж-Синема".
Открытие фестиваля. Несмотря на довольно поздний час, открытие фестиваля малолюдным назвать нельзя. Балансируя на грани пикантного и непристойного, рекламисты используют практически все жанры и стили. На экране – калейдоскоп современных направлений отрасли. Реклама джинсов в стиле пластилинового комикса, кетчупа – в стиле американского триллера, домашнее видео – для рекламы автомобилей
12 июня в омском Концертном зале прошел показ Advertising Best Collection (ABC Show) - коллекции самых смешных и интересных рекламных работ - победителей международных Фестивалей рекламы: One Show, D&AD, Cannes Lions, Clio Awards, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, LIA, Cresta Awards, The Art Directors Club, Loerie Awards и др.
Как и во всех городах проведения ABC Show, в Омске показ Коллекции Лучшей Мировой Рекламы стал одним из ярких и запоминающихся ежегодных городских событий.
27 марта в общественно-культурном центре Благовещенска прошел третий фестиваль «Юмор и эротика в рекламе».
Наша
жизнь была бы очень скучной, серой и
будничной, если бы не две составляющие,
которые обязательно проявляются в наших
словах и поступках или, хотя бы, в тайных
помыслах. Всё это о юморе и эротике ,
которые, на фестивале
в ОКЦ ,
боролись за право носить звание шестого
чувства. Все остальные пять чувств
находились на пределе готовности, т.к.
все игровые точки, представленные на
вечере, были связаны с ними.