|
Новости
19.08.2010 г. |
Закрытый показ Фестиваля юмора и эротики в рекламе «SмEX»
Смех, секс, SмEX! 18 августа состоялось главное событие лета - Закрытый показ Фестиваля юмора и эротики в рекламе "SмEX"! На теплоходе Волга -1 зрители отправились в ночной круиз по Волге. Организаторы Фестиваля, Агентство коммуникаций и маркетинга "T&K Professional", подготовили для поклонников рекламы уникальное шоу и множество сюрпризов.
Развлекательная программа была организована от точки отправления, Набережной Космонавтов, и по ходу всего маршрута. Гостей встречали длинноногие красавицы и артисты "Института Хорошего Настроения". Оригинальная фотосессия от автоцентра "ПОКРОВСК МОТОРС" (официальный дилер CHEVROLET в г. Энгельс) и фирменная конструкция Фестиваля пользовались большим успехом. |
Подробнее...
|
|
27.05.2010 г. |
26 мая во Владивостоке в киноконцертном комплексе Fesco Hall состоялся фестиваль «Юмор в рекламе».
Отечественную рекламу русский человек в большинстве своем, можно сказать, не переваривает и использует лишь, чтобы сходить на кухню или куда поважнее. А вот зарубежную рекламу посмотреть, так это мы еще и денег доплатим.
Впрочем, оно и понятно – отечественные ролики особой идеи не несут. Мысль прямая, как для дураков, покупайте – у нас лучше, больше, инновационне. Просмотр же зарубежного адвертайзинга это настоящая работа мозга. Порой приходится серьезно напрячься, чтобы понять, что же имел автор в виду. И когда истина всплывает на поверхность, приходишь в неописуемый восторг.
Может поэтому, на фестиваль зарубежной рекламы, который проходил во Владивостоке, собрался полный зал концертного зала Fesco-hall. Да и подборка выдалась удачная: ролики собирали на тему «Юмор в рекламе». |
Подробнее...
|
|
19.05.2010 г. |
Фотовпечатления. Creative Week New York 2010
Иван Чурилин
официальный представитель One Show в России
генеральный директор РА «Нави-гатор»
Фотоотчет мероприятия |
|
18.05.2010 г. |
Итоги Креативной недели в Нью-Йорке
Награда финалистов
One Show Merit Awards
готова для вручения в России
16 мая в Нью-Йорке завершилась Creative Week, в рамках которой состоялось награждение победителей международного фестиваля рекламы One Show 2010. За последние 35 лет фестиваль One Show стал настолько популярным, что теперь на вручение премий One Show собирается около 5 тыс. профессионалов в области креативной индустрии. На церемонии вручения наград присутствовали звёзды и VIP-персоны мира рекламы, кино и телевидения. |
Подробнее...
|
|
17.05.2010 г. |
С места события - официальный представитель One Show в России
Иван Чурилин, генеральный директор РА «Нави-гатор»
|
|
06.05.2010 г. |
Расписание фестиваля
Creative Week 2010 с 10 по 16 мая!
Международный рекламный фестиваль One Show, «золото» которого приравнивается к «золотым» Cannes Lions, является одним из ведущих и авторитетнейших фестивалей в мире. За последние 35 лет фестиваль One Show стал настолько популярным, что теперь на вручение премии в Нью-Йорке собирается около 4-5 тыс. профессионалов в области креативной индустрии. Теперь гости фестиваля могут сами выбрать самые лучшие мероприятия из всех, проводимых институтами Нью-Йорка.
Для этого One Club создал Creative Week NYC, неделю креативности в области рекламы, кино, фотографии, дизайна и изобразительного искусства, которая будет проходить в Нью-Йорке с 10 по 16 мая 2010 года. www.enteroneshow.org/osf/osfevents/ |
Подробнее...
|
|
17.04.2010 г. |
Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» оправдал свое название.
17 апреля, ровно в 21.00, в Орском драматическом театре стартовала самая модная тусовка этого сезона под эгидой уникального всемирно известного фестиваля «Юмор и эротика в рекламе».
Как отмечали те, кто пришел на этот праздник души и тела, приятные неожиданности «обрушились» на них прямо на входе. Откровенно одетые (а точнее практически раздетые) девушки и молодые люди провели горячий секс-контроль.
— Передать ощущения нельзя! Это надо чувствовать! — делится «впечатлениями» один из гостей.
— Знала бы, что так встречать будут, пришла бы без мужа! — улыбаясь, подтверждает следующая гостья (пока супруг не слышит).
«Остыть» приглашенным на фестиваль не дали и после прохождения «body»-контроля. Огненные напитки, которые следовало испытать на себе, еще больше разгорячили публику.
|
Подробнее...
|
|
09.04.2010 г. |
20 марта в Благовещенске прошёл чётвёртый по счету показ ABC Show в рамках Фестиваля "Юмор и эротика в рекламе".
К сожалению, далеко не все желающие смогли посмотреть новую Коллекцию Лучшей Мировой Рекламы 2010, так как все билеты были распроданы за неделю до мероприятия.
Чтобы как-то расширить возможности крупнейшего в Благовещенске зала Общественно-культурного центра организаторами дополнительно были поставлены 200 стульев. |
Подробнее...
|
|
05.04.2010 г. |
В течение трех дней - 1, 2 и 3 апреля - в кинотеатрах «Кронверк Синема» в Санкт-Петербурге проходил фестивальный показ «Юмор и Эротика в рекламе».
Восемь кинотеатров сети «Кронверк Синема» распахнули свои двери тем, кто не любит скучать и способен оценить лучшие образцы мирового рекламного искусства. |
Подробнее...
|
|
17.03.2010 г. |
Коллекция Лучшей Мировой Рекламы в очередной раз готова продемонстрировать самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.
Коллекцию 2010 года представляет Kevin Swanepoel, президент The One Club. В своем видео обращении он высоко оценивает будущее российской рекламы и желает зрителям получить наслаждение от просмотра потрясающей мировой рекламы.
Краткий обзор ABC Show:
- показ открывает ролик EyeBrows Dance для Cadbury, за который режиссёр Tom Kuntz получил престижнейшую премию DGA Awards от Гильдии Режиссёров Америки;
- ролик Carousel от Phillips взял Гран-при на Cannes Lions -2009, золото на BTAA - 2010;
- ролик Doritos с SuperBowl 2010 собрал рекордную аудиторию за всю историю СуперКубка;
- эпические ролики Believe для культовой игры Halo3 взяли Гран-При на Euro Effies 2009, как самая результативная рекламная кампания;
- ролик для Volkswagen Golf покорил миллионы пользователей Интеренет мастерством гениального велосипедиста Danny MacAskill;
- флэш-моб ролики для T-Mobile были высоко оценены жюри Cannes Lions, One Show, Clio и ряда других рекламных фестивалей;
- и многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие, отобранные авторитетнейшими экспертами рекламы.
|
Подробнее...
|
|
| << [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 131 - 140 из 167 |
|
|