Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

Круиз на теплоходе по Волге с эксклюзивным VIP-показом

19.08.2010 г.

Закрытый показ Фестиваля юмора и эротики в рекламе «SмEX»

Смех, секс, SмEX! 18 августа состоялось главное событие лета - Закрытый показ Фестиваля юмора и эротики в рекламе "SмEX"! На теплоходе Волга -1 зрители отправились в ночной круиз по Волге. Организаторы Фестиваля, Агентство коммуникаций и маркетинга "T&K Professional", подготовили для поклонников рекламы уникальное шоу и множество сюрпризов.
Развлекательная программа была организована от точки отправления, Набережной Космонавтов, и по ходу всего маршрута. Гостей встречали длинноногие красавицы и артисты "Института Хорошего Настроения". Оригинальная фотосессия от автоцентра "ПОКРОВСК МОТОРС" (официальный дилер CHEVROLET в г. Энгельс) и фирменная конструкция Фестиваля пользовались большим успехом.

Подробнее...
 

Праздник смеха в столице Приморья

27.05.2010 г.

Праздник смеха в столице Приморья26 мая во Владивостоке в киноконцертном комплексе Fesco Hall состоялся фестиваль «Юмор в рекламе».

Отечественную рекламу русский человек в большинстве своем, можно сказать, не переваривает и использует лишь, чтобы сходить на кухню или куда поважнее. А вот зарубежную рекламу посмотреть, так это мы еще и денег доплатим.

Впрочем, оно и понятно – отечественные ролики особой идеи не несут. Мысль прямая, как для дураков, покупайте – у нас лучше, больше, инновационне. Просмотр же зарубежного адвертайзинга это настоящая работа мозга. Порой приходится серьезно напрячься, чтобы понять, что же имел автор в виду. И когда истина всплывает на поверхность, приходишь в неописуемый восторг.

Может поэтому, на фестиваль зарубежной рекламы, который проходил во Владивостоке, собрался полный зал концертного зала Fesco-hall. Да и подборка выдалась удачная: ролики собирали на тему «Юмор в рекламе».

Подробнее...
 

Нью-Йорк, Нью-Йорк…

19.05.2010 г.

Фотовпечатления. Creative Week New York 2010

Нью-Йорк, Нью-Йорк…Иван Чурилин
официальный представитель One Show в России
генеральный директор РА «Нави-гатор»

 

Фотоотчет мероприятия

 

Creative Week 2010 – торжество креатива!

18.05.2010 г.

Итоги Креативной недели в Нью-Йорке

Creative Week  2010 – торжество креатива!

Награда финалистов
One Show Merit Awards

готова для вручения в России

16 мая в Нью-Йорке завершилась Creative Week, в рамках которой состоялось награждение победителей международного фестиваля рекламы One Show 2010. За последние 35 лет фестиваль One Show стал настолько популярным, что теперь на вручение премий One Show собирается около 5 тыс. профессионалов в области креативной индустрии. На церемонии вручения наград присутствовали звёзды и VIP-персоны мира рекламы, кино и телевидения.

Подробнее...
 

Creative Week – Дневник фестиваля

17.05.2010 г.

the 35th Annual One Show афишаС места события - официальный представитель One Show в России
Иван Чурилин, генеральный директор РА «Нави-гатор»

 

 

Фестиваль ONE SHOW приглашает всех принять участие в CREATIVE WEEK NEW YORK!

06.05.2010 г.

ФЕСТИВАЛЬ ONE SHOW ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В CREATIVE WEEK NEW YORK!

Расписание фестиваля

Creative Week 2010 с 10 по 16 мая!

Международный рекламный фестиваль One Show, «золото» которого приравнивается к «золотым» Cannes Lions, является одним из ведущих и авторитетнейших фестивалей в мире. За последние 35 лет фестиваль One Show стал настолько популярным, что теперь на вручение премии в Нью-Йорке собирается около 4-5 тыс. профессионалов в области креативной индустрии. Теперь гости фестиваля могут сами выбрать самые лучшие мероприятия из всех, проводимых институтами Нью-Йорка.

Для этого One Club создал Creative Week NYC, неделю креативности в области рекламы, кино, фотографии, дизайна и изобразительного искусства, которая будет проходить в Нью-Йорке с 10 по 16 мая 2010 года. www.enteroneshow.org/osf/osfevents/

Подробнее...
 

*Горячо... горячее... очень горячо!*

17.04.2010 г.

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» оправдал свое название.

17 апреля, ровно в 21.00, в Орском драматическом театре стартовала самая модная тусовка этого сезона под эгидой уникального всемирно известного фестиваля «Юмор и эротика в рекламе».

Как отмечали те, кто пришел на этот праздник души и тела, приятные неожиданности «обрушились» на них прямо на входе. Откровенно одетые (а точнее практически раздетые) девушки и молодые люди провели горячий секс-контроль.

— Передать ощущения нельзя! Это надо чувствовать! — делится «впечатлениями» один из гостей.

— Знала бы, что так встречать будут, пришла бы без мужа! — улыбаясь, подтверждает следующая гостья (пока супруг не слышит).

«Остыть» приглашенным на фестиваль не дали и после прохождения «body»-контроля. Огненные напитки, которые следовало испытать на себе, еще больше разгорячили публику.

 

Подробнее...
 

Билеты закончились за неделю до показа

09.04.2010 г.

ABC Show 20 марта в Благовещенске прошёл чётвёртый по счету показ ABC Show в рамках Фестиваля "Юмор и эротика в рекламе".
К сожалению, далеко не все желающие смогли посмотреть новую Коллекцию Лучшей Мировой Рекламы 2010, так как все билеты были распроданы за неделю до мероприятия.

Чтобы как-то расширить возможности крупнейшего в Благовещенске зала Общественно-культурного центра организаторами дополнительно были поставлены 200 стульев.

Подробнее...
 

Три дня в северной столице

05.04.2010 г.

Три дня в северной столицеВ течение трех дней - 1, 2 и 3 апреля - в кинотеатрах «Кронверк Синема» в Санкт-Петербурге проходил фестивальный показ «Юмор и Эротика в рекламе».

Восемь кинотеатров сети «Кронверк Синема» распахнули свои двери тем, кто не любит скучать и способен оценить лучшие образцы мирового рекламного искусства.

Подробнее...
 

ABC Show 2010 – наслаждайтесь просмотром!

17.03.2010 г.

ABC Show  2010 – наслаждайтесь просмотром!Коллекция Лучшей Мировой Рекламы в очередной раз готова продемонстрировать самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.

Коллекцию 2010 года представляет Kevin Swanepoel, президент The One Club. В своем видео обращении он высоко оценивает будущее российской рекламы и желает зрителям получить наслаждение от просмотра потрясающей мировой рекламы.

Краткий обзор ABC Show:

  • показ открывает ролик EyeBrows Dance для Cadbury, за который режиссёр Tom Kuntz получил престижнейшую премию DGA Awards от Гильдии Режиссёров Америки;
  • ролик Carousel от Phillips взял Гран-при на Cannes Lions -2009, золото на BTAA - 2010;
  • ролик Doritos с SuperBowl 2010 собрал рекордную аудиторию за всю историю СуперКубка;
  • эпические ролики Believe для культовой игры Halo3 взяли Гран-При на Euro Effies 2009, как самая результативная рекламная кампания;
  • ролик для Volkswagen Golf покорил миллионы пользователей Интеренет мастерством гениального велосипедиста Danny MacAskill;
  • флэш-моб ролики для T-Mobile были высоко оценены жюри Cannes Lions, One Show, Clio и ряда других рекламных фестивалей;
  • и многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие, отобранные авторитетнейшими экспертами рекламы.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 131 - 140 из 167