Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

Фильм «ART & COPY» получил престижную премию «Эмми»

05.10.2011 г.

Документальный фильм побеждает в категории
«Выдающиеся достижения в области культуры и искусства»

Нью-Йорк (27 Сентября, 2011 года) – вчера вечером в Нью-Йорке документальному фильму о креативной революции в рекламе «Art & Copy» Национальная Академия Телевизионных Искусств и Наук вручила премию «Эмми» в номинации «Выдающиеся достижения в области культуры и искусства». Режиссером картины выступил Doug Pray, а продюсером - The One Club.   В прошлом году фильм транслировался на PBS в сериале «Independent Lens», а также стал официальным выбором кинофестиваля «Sundance».

В фильме «Art & Copy» рассказываются закулисные истории самых влиятельных фигур рекламного мира нашего времени – людей, которые внесли огромный вклад в культуру, но о которых никто практически ничего не слышали вне индустрии. Начиная с креативной революции 1960-х годов,  фильм показывает правду о рекламных «Безумцах» и рассказывает о таких людях, как Phyllis Robinson,, которая была одной из первых работниц легендарного Bill Bernbach, George Lois, Mary Wells и Hal Riney. В фильме также говорится о революционерах нашего времени Dan Wieden, Lee Clow, Hal Riney и Jeff Goodby, которые создали одни из самых запоминающихся работ современности, такие как «Got Milk?», «Just Do It», «Think Different» и  «Bartles and Jaymes». Все фигуры рекламного бизнеса, которые появлялись в этом документальном фильме, являются почётными членами Creative Hall of Fame.

Подробнее...
 

ЭйБиСи шоу в Новосибирске – по красной дорожке в мир рекламного кинематографа

28.09.2011 г.

Показ лучшей коллекции мировой рекламы ЭйБиСи шоу состоялся в конце сентября в кинотеатре им. Маяковского. Эти видеоролики собрали лавры победителей мировых фестивалей прошлого года. Здоровую конкуренцию им составила печатная реклама – лучшие работы в номинации «Print».

Несколько этапов мероприятия соединились в итоге в одном фильме. Сюжет начал разворачиваться, когда к кинотеатру подъехали дорогущие иномарки «Hyundai» от торгово-сервисного комплекса Автомир, официального дилера этой марки в Новосибирске. За рулём одной тачки сидел Антонио Бандерос. Благодаря студии профессионального макияжа и продюсерского центра Дениса Горбунова двойника голливудской звезды было не отличить от «оригинала». Это доказывают фотографии Владимира Демидова и Ксении Богачёвой. Они фотографировали всех гостей «тарантиновской вечеринки».

Подробнее...
 

Mobius Awards 2011

12.09.2011 г.

 

Международный фестиваль рекламы Mobius Awards 2011 проводит прием работ.
Заявки принимаются до 1 октября 2011 года включительно.

Mobius Awards – один из старейших независимых международных рекламных фестивалей. Основан в 1971 году.

Mobius Awards получил свое название от Ленты Мебиуса, поверхность которой обладает удивительным свойством - попасть из одной её точки в любую другую можно, не пересекая края и движение по ней длится вечно. Статуэтка Mobius – это ничто иное, как стереоскопическая модель этой таинственной Петли Бесконечности.

Международная судейская коллегия фестиваля пользуются определенной балловой системой, в которой баллы начисляются за эффективность и креативность. Судьи оставляют за собой право, с одной стороны, не присудить никому награды за первые и вторые места, с другой стороны, присудить более одной награды в категории.

Подробная информация на сайте http://www.mobiusawards.com и у официального представителя Mobius Awards в России компании ABC Show http://www.abcshow.ru

Правила приема работ на Mobius Awards 2011

 

SмEX в Екатеринбурге - зал взрывался смехом и аплодисментами каждую минуту!

09.09.2011 г.

"Коллекция - живое доказательство того, что аудитория понимает и принимает смелую креативную рекламу. Зал в едином порыве живо реагировал на настоящие рекламные шедевры - все полтора часа смех и аплодисменты не смолкали. Люди хотят, чтобы реклама развлекала, интриговала, заигрывала, пугала, смешила. Лично меня это очень вдохновило."

Андрей Губайдуллин , креативный директор рекламного агентства "Восход"

9 сентября 2011 Агентство «Деловые Контакты» представило екатеринбургскому зрителю фееричное шоу от самых креативных рекламщиков - «Фестиваль Юмора и Эротики в рекламе «SмEX». На фестивале представлена коллекция самых награждаемых видеороликов - победителей ведущих международных рекламных фестивалей последних лет - Advertising Best Collection (ABC Show-2011) и печатные работы, признанные лучшими в категории «Принт» - обладатели Гран-при Cannes Lions, золота на One Show, Andy и ряда других уважаемых конкурсов.

Подробнее...
 

Дорогу молодым талантам!

25.06.2011 г.

С 15 по 25 июня 2011 года в выставочно-деловом центре "МiхМах" проходила выставка работ Городского конкурса социального плаката «АТРИ».

Цель Конкурса – поддержка и признание молодых талантливых дизайнеров, поиск нестандартных идей, способных эффективно воздействовать на человека. А самое основное – это предоставление участникам возможности практического использования конкурсных материалов в социальных проектах города.

Коллекция ABC Show предоставила для внеконкурсной демонстрации 50 шедевров печатной социальной рекламы, которые вызвали огромный интерес и были оценены по достоинству зрителями, участниками, жюри и представителями всех СМИ.

Подробнее...
 

ABC Show в солнечной Одессе!

29.05.2011 г.

12-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы в 2011 году избрал местом своего проведения самый веселый город Одессу.

Лаконично и поэтично о выбранном месте локации Фестиваля говорит Максим Лазебник, продюсер КМФР:

«Я еще не встречал людей, которые бы не любили Одессу. Это настоящий большой город (Канны - село в сравнении). Красивый. С историей. С массой по-разному привлекательных мест - пляжи, рестораны, музеи, магазины... Чтоб "усугубить" морские виды, в качестве основного места проведения фестиваля был выбран отель "Одесса", расположенный практически посреди моря - на пирсе Морвокзала, прямо напротив знаменитой Потемкинской лестницы. Море из отеля видно с трех сторон, что обеспечивает удивительно красивые восходы и закаты солнца.»

Все на КМФР было именно так, как обещали организаторы: интересные спикеры, полезные доклады, зажигательные вечеринки, яркая театрализованная церемония награждения. И добавилось еще больше драйва. Морского.

Подробнее...
 

И смех, и "Смекс"!

20.05.2011 г.

20 мая в развлекательном комплексе «Вавилон» впервые в Сургуте прошел Фестиваль юмора и эротики в рекламе «Смекс».

Организаторами Фестиваля выступило PR-агентство «Астра Медиа».

На Фестивале представили лучшие рекламные ролики и принты, отобранные компетентным жюри. Паузы между блоками показа заполнили выступления шоу-группы «Уральские пельмени» и дефиле моделей. Никто из тех, кто пришел на закрытый показ Фестиваль юмора и эротики в рекламе «Смекс» не остался равнодушным. Весь вечер на зрителей буквально сыпались различные сюрпризы: на входе в зал показа их встречали роскошные красавицы в весьма откровенных нарядах, шоу-программу вели искрометные «Уральские пельмени» Слава Мясников и Дима Брекоткин, в конце вечера состоялся розыгрыш ценных призов от спонсоров фестиваля. А уж сами рекламные ролики заставили смеяться буквально всех.

Подробнее...
 

Лучшая социальная реклама мира из Коллекции ABC Show на фестивале «Идея! 2011»

13.05.2011 г.

Социальная реклама: мини-кино о главном

Ежегодно в мире проводят около 200 рекламных фестивалей. Сложно представить даже примерное количество роликов, которые показывают на этих мероприятиях.

 

Подробнее...
 

День смеха в Омске - Юмор вводит людей в транс!...

06.04.2011 г.

Организаторы Европа плюс с дипломом Advertising Producers Association

День смеха омичи отметили просмотром горячих и остроумных роликов. На фестивале юмора и эротики SмEX были показаны избранные работы с ведущих международных фестивалей рекламы. Некоторые из роликов и принтов имеют сразу несколько престижных наград.

1 апреля в культурно-досуговом центре "Маяковский» прошел фестиваль юмора и эротики SмEX. Организаторы представили на суд зрителей коллекцию смешных и очень откровенных рекламных роликов.

«Нам показалось, что тема смеха и юмора в рекламных роликах - это интересно, - рассказала Татьяна Криницына, программный директор радиостанции «Европа Плюс». - Может быть, некоторые сюжеты покажутся омичам несколько откровенными, но тем не менее эти ролики признали люди, которые оценивают мировую рекламу, так что давайте и мы посмотрим и составим свое мнение».

Подробнее...
 

ABC Show в Уссурийске - Реклама без перерыва на фильм

01.04.2011 г.


ABC Show плюс Телемикс
Праздник удался!

  • «Каждый ролик – это мини-фильм. Причем, фильм классного режиссера!...»
  • «Такое не увидишь по телевизору! Я очень довольна!... Здесь очень здорово, весело и оригинально! Всё вообще СУПЕР!...»
  • «К сожалению, ТАКОЙ рекламы в России не показывают…»

(Отзывы зрителей после просмотра Коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show)

 

Реклама без перерыва на фильм. Посмотреть 150 рекламных роликов за полтора часа и не разу не пожаловаться. 1 апреля в Уссурийске прошёл показ Коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show. Посетить его смогли более 500 зрителей. Организаторами выступила телекомпания "Телемикс".

Уссурийские зрители ещё не понимают всего того счастья, которое свалилось на их головы. Последние образцы мировой рекламы до них успели посмотреть только в Москве. Презентация прошла 17 марта перед лучшими российскими рекламными агентствами. В Уссурийске это не просто показ видеороликов, это – первая в своем роде светская вечеринка.


Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 101 - 110 из 167