Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-релиз

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC Show

«ЭйБиСи шоу - непревзойдённый в мире проект, чествующий лучшую рекламу»
Дональд Ганн, основатель рейтинга креативности Gunn Report.

 

ABC Show - коллекция работ, завоевавших награды ведущих международных фестивалей рекламы. Только Best of the Best – только самые лучшие видеоролики и печатные работы, самые эффектные и эффективные рекламные кампании, отобранные авторитетнейшим международным жюри.

Лучшие образцы мирового креатива в Full HD качестве. Каждый ролик Коллекции переведён на русский язык и озвучен мужским и женским голосами. Перед каждой работой указаны кредитсы: бренд, агентство, создавшее данный ролик, полученные награды.

Традиционно право открыть показ Коллекции предоставляется первым лицам ведущих международных фестивалей.

С приветственным словом на ABC Show уже выступили генеральный директор Cannes Lions Фил Томас, президент One Show Кевин Сванопул, президент Clio Awards Николь Перселл и др


ABC Show – это показ шедевров рекламного искусства и выставка лучших печатных работ. ABC show отлично вписывается в образовательные и культурные программы форумов и конференций.

Коллекция постоянно обновляется. Как только международное жюри определяет победителей очередного фестиваля – они поступают в Коллекцию ABC Show.


Британская Advertising Producers Association признала ABC Show №1 по количеству показов.

 

(вручение Certificate of Honor на сцене GuildHall в Лондоне)

 

 

Тематические проекты ABC show

  • Фестиваль юмора в рекламе SмEX
  • Фестиваль социальной рекламы RU Social

Возможно создание программы по любой заданной тематике: культура, мода, музыка, спорт, масс-медиа, «звёзды» в рекламе и т.д. Каждая программа уникальна и составляется индивидуально под задачу.

 

Популярность и успешность проекта подтверждается отзывами зрителей, СМИ и рекламным сообществом

Отзывы профессионалов

Андрей Губайдуллин,
креативный директор рекламного агентства «Восход»:

«Коллекция – живое доказательство того, что аудитория понимает и принимает смелую креативную рекламу. Зал в едином порыве реагировал на настоящие рекламные шедевры – все полтора часа смех и аплодисменты не смолкали».

Владимир Филиппов,
Президент Российской Академии Рекламы, вице-президент АКАР:

«Получил настоящее профессиональное удовольствие при просмотре Коллекции. Очень рад, что составители нашли ресурс для общеиндустриального дела».

Игорь Кирикчи,
BBDO Russia Group:

«Отличная коллекция. Когда смотришь очередной шедевр рекламного искусства, думаешь: "Вот он, победитель моего личного рейтинга." Но через пару роликов: "Нет, пожалуй, этот еще лучше." И так много раз.»

 

СМИ о показах Коллекции ABC show

Advertising Best Collection, или сокращенно ABC show – едва ли не самое значимое событие в мире рекламы.

Каждый ролик был переведён на русский язык и озвучен. Смех и аплодисменты сопровождали каждый ролик, и заряд положительных эмоций получили все гости без исключения.

Действительно – было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них овациями.

По окончанию празднования зрители признались, та реклама, которую они увидели – настоящий шедевр малоформатного кино.

Зал свистел, ревел от восторга и отчаянно аплодировал.

Ролики смотрелись на одном дыхании. Лозунг фестиваля – «Best of the Best» - был оправдан сполна.

Приятно, что каждый рекламный ролик адаптирован под российского зрителя. Шикарный бархатный тембр голоса за кадром, отличный перевод на русский язык.

В зале не было свободных мест.

С первых же минут показа зал наполнился взрывным смехом, зрители не скрывали своего восторга, и громко аплодировали.

 

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!