Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.04.2011 г.

 

«ЭйБиСи шоу - непревзойденный в мире проект, чествующий лучшую рекламу. Русским рекламистам действительно повезло. Это дальновидное достижение Ивана Чурилина»

Дональд Ганн, основатель самого авторитетного рейтинга креативности The Gunn Report.

ABC Show - Коллекция самых награждаемых видеороликов и печатных работ - победителей ведущих международных рекламных фестивалей.

Только в Коллекции ABC Show лучшие образцы мирового креатива демонстрируются в Full HD качестве.
Каждый ролик Коллекции переведён на русский язык и озвучен мужским и женским голосами.

Коллекция ABC Show даёт уникальную возможность насладиться не только роликами, но и лучшими печатными работами – победителями ведущих мировых рекламных фестивалей.

Не случайно девиз Коллекции ABC Show - Best of the Best - только лучшие ролики и принты, только работы, высоко оцененные авторитетным международным жюри.

Традиционно право открыть показ Коллекции предоставляется первым лицам ведущих мировых фестивалей. С приветственным словом на ABC Show уже выступили генеральный директор Cannes Lions Фил Томас, президент One Club Кевин Сванопул, генеральный директор Cristal Festival Кристиан Каппе и др.

На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России.
Лондонская Advertising Producers Association признала ABC Show № 1 по количеству показов.
Популярность и успешность проекта подтверждается отзывами зрителей, СМИ и рекламного сообщества.

Авторитетное мнение

Stephen Davies, Chief Executive, Advertising Producers Association:
«Ivan Churilin’s work has a great value within the advertising industry»

(Работа, которую делает Иван Чурилин, имеет великую ценность для рекламной отрасли.)

Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства «Восход»:
«Коллекция – живое доказательство того, что аудитория понимает и принимает смелую креативную рекламу. Зал в едином порыве реагировал на настоящие рекламные шедевры – все полтора часа смех и аплодисменты не смолкали. Люди хотят, чтобы реклама развлекала, интриговала, заигрывала, пугала, смешила. Лично меня это вдохновило».

Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, вице-президент АКАР:
«Получил настоящее профессиональное удовольствие при просмотре Коллекции. Очень рад, что составители нашли ресурс для общеиндустриального дела. Желаю пополнения Коллекции другими шедеврами, и в первую очередь из России».

Игорь Кирикчи, BBDO Russia Group:
«Отличная коллекция. Когда смотришь очередной шедевр рекламного искусства, думаешь: "Вот он, победитель моего личного рейтинга." Но через пару роликов: "Нет, пожалуй, этот еще лучше." И так много раз.»

Отзывы зрителей о показах Коллекции ABC Show:

«Это самое лучшее событие за весь этот год!»

«Каждый ролик – это мини-фильм. Причем, фильм классного режиссера!»

«Такое не увидишь по телевизору! Я очень довольна!»

«Здесь очень здорово, весело и оригинально! Всё вообще СУПЕР!»

"Я думала, что Коллекция - это сливки лучшей
мировой рекламы, а на самом деле это КРЕМ!"

«К сожалению, ТАКОЙ рекламы в России не показывают»

«Все было супер! Круто! Почаще бы такие мероприятия!»

«Ребята, дайте мне эти диски, я очень хочу посмотреть их еще!»

 

 

Все смеялись, и это очень объединяло, добавляя тепла в давно уже разобщенную и пресыщенную рекламную тусовку. Видимо, налицо еще одно, неучтенное преимущество хорошей рекламы - от нее возникает желание быть рекламистом и здоровая гордость за профессию.

Перечислять работы нет смысла - надо смотреть.

Юлия Квасок, Advertology.Ru

 

«Для меня, как практикующего маркетолога, это шоу - способ совместить приятное с полезным. С одной стороны, получил большой заряд положительных эмоций. Подборка роликов – отличная! Некоторые настолько впечатлили, что на следующий день не поленился пересказать их коллегам. С другой стороны, удалось заметить новые тенденции в продвижении брендов, новые креативные ходы, новые технические решения. А еще, конечно же, ценность таких мероприятий в общении - я с радостью встретил там старых друзей и коллег, завел новые знакомства. Огромное спасибо организаторам за мероприятие! С нетерпением буду ждать продолжения!»

Денис Горинов, руководитель отдела маркетинга Language Link, Москва

 

«Было очень интересно увидеть кейсы, победившие на множестве крупных фестивалей, при этом, не встретившихся нигде до этого.»

Алина Гребенкина,
стратег digital-агентства Wow

 

«В последнее время мне наиболее интересны тематические мероприятия: там есть и содержание, и соответствующая ему интересная публика. Из недавнего – посетил показ роликов лучшей социальной рекламы мира из Коллекции ABC Show в Доме кино. Было интересно, некоторые ролики с точки зрения креатива и удовольствия от их просмотра – выше всяких похвал.»

Геннадий Литвинович,
директор бизнес-школы «Инопроф»

 

«Спасибо огромное за возможность посмотреть отличную рекламу, в суперском качестве да еще и с переводом и на огромном экране!!! Итого полтора часа беспрерывного просмотра креативной, веселой, трогательной, крутой рекламы....это было отлично проведенное время, спасибо!»

Ирина Ласкова,
руководитель отдела дизайна холдинга "Веда"

 

«Понравились ролики, понравились аниматоры, понравилось, что по времени незатянуто было (если сравнивать с "Ночью пожирателей..."). Спасибо за доставленное удовольствие!»

Гилева Елена,
директор Рекламного Агентства "ПАВ-ЛиН"

 

"Очень понравилась организация фестиваля, а подборка роликов, выше всяких похвал. Действительно свежие идеи и мысли лучших рекламистов мира. Ожидаем в следующем году больше участников фестиваля из России и с Урала. Спасибо организаторам!»

Колобов Роман, РА "Сити-Пресс"

 

«Спасибо за чудесное мероприятие, за четкую организацию, мы, как партнеры, остались довольны. Получила большое удовольствие от просмотра рекламных роликов. Столько свежих креативных идей!»

Ирина Пятых, магазин «Ты и Я»

 

«О проекте SMEX могу сказать в дух словах: смело и интересно. Смело, потому, что в городе уже несколько лет ежегодно проходит похожий проект, которому впервые составлена достойная конкуренция. Смело, потому, что ярко и честно подана тема секса в рекламе, которая для сознания обывателя, является довольно щекотливой.

Интересно, потому что в отдельных роликах и фотографиях, показанных на проекте SMEX, найдены настолько нестандартные творческие решения, что невольно восхищаешься тонкости, образности и точности передачи информационного сообщения потребителю. Некоторые ролики достойны учебников по рекламе, некоторые - займут свое место в видео коллекциях на тему юмора, а отдельные – останутся в памяти как смешное видео на «грани фола».

Тем, кто любит и понимает юмор во всех проявлениях, кто не стесняется сексуальных сцен, на этом проекте есть, чем порадовать себя».

Мария Докучаева, Южно-Уральское Межрегиональное Управление охраны
ОАО «Газпром» в Екатеринбурге

 

  «Хочу Вас поблагодарить за прекрасно проведенный вечер на фестивале!!! Очень понравилось и обстановка и презентация и естественно Ваш фестиваль!!! СПАСИБО!»

Бартова Ирина, менеджер по рекламе компании «Бартовстрой»

 

«Хочу выразить огромную благодарность организаторам фестиваля. Кроме рекламных роликов, меня неожиданно порадовало разнообразие угощений и различных развлечений в ходе фестиваля от организаторов. Ролики отлично отобраны и скомпонованы. В какой-то мере фестиваль был, специализированным и можно было посмотреть и поучиться у производителей действительно хорошей качественной рекламы. Тем не менее, на фестивале царила атмосфера отдыха, юмора и расслабления в пятничный вечер. Я отлично отдохнула и посмеялась! Спасибо!»

Колесникова Анна, «Реал-Медиа»

Отзывы рекламистов о показах Коллекции ABC Show:

«…Мероприятие стало действительно заметным культурным событием в нашем городе, и многие из тех, кто побывал на нем, до сих пор вспоминают об увиденном с восхищением.
Главной цели мы достигли: для себя заработали хорошую репутацию, а горожанам вернули позитивное отношение к мероприятиям подобного рода. На следующий год (в этом не может быть никаких сомнений!) мы будем рады повторить прекрасный фестиваль: ведь довольные зрители уже сейчас интересуются нашими планами на будущий год! Выражаем Вам благодарность за качественное сотрудничество и надеемся на дальнейшее благоприятное развитие наших отношений…».

«…Мероприятие прошло успешно. Билеты были раскуплены в кассах заранее. Подобное сотрудничество очень ценно и мы намерены его продолжить и в этом году тоже. Получилось заметное городское мероприятие, зрители с удовольствием приняли этот праздник. Мы намерены сделать проведение такого проекта традицией…».

СМИ о показах Коллекции ABC Show:

«Было немало настоящих жемчужин. Маленькие фильмы, иногда остроумно-трогательные, иногда жесткие, но всегда оригинальные и незабываемые.»

«В Коллекцию попали только самые сливки! Смешно рассказать о банальном, увидеть провокацию там, где остальные видят обычный продукт или услугу - вот признаки классной рекламы, над которой можно от души смеяться всем залом! … настоящее искусство, способное дарить радость!»

«Остроумно, весело и креативно отметили в Краснодаре День Рекламиста! По окончанию празднования зрители признались,  та реклама, которую они увидели – настоящий шедевр!...

«Порядка двух часов нас лечили от депрессии самыми отборными, самыми новыми, самыми прикольными рекламными роликами со всего мира! Хохотал я так, что думал – всё, сильнее уже невозможно!»

«Действительно – было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них овациями.»

«Пересказывать сюжеты роликов - дело неблагодарное. Как говориться, это надо видеть. Народ над некоторыми шедеврами хохотал на весь зал.»

«Кинокомплекс «Арт» сотрясали настоящие взрывы. Взрывы – безудержного хохота! Настоящая реклама – шедевр малоформатного кино, притча, история - то, что хочется не только смотреть, но и взахлеб пересказывать потом друзьям.»